Диалог при проводах клиента следует построить так, чтобы клиент покидал салон с мыслью о новом визите. Планирование будущего визита – ключевой элемент в приобретении и удержании клиентуры.
Косметолог Юля: Парафиновая маска, которую я вам сегодня сделала, идеально увлажняет вашу кожу. Но, проанализировав состояние вашей кожи, я бы вам порекомендовала процедуры глубокого очищения путем кислотного пилинга. Он позволяет удалить омертвевшие клетки эпидермиса, которые мешают провести глубокое увлажнение.
Клиентка Ольга: Я слышала о пилинге фруктовыми кислотам, но так и не поняла, в чем его суть.
Юля: Фруктовые кислоты или альфагидроксидные кислоты омолаживают кожу за счет того, что выравнивают ее структуру. После отшелушивания омертвевших клеток морщины смягчаются. Кроме того, кислотный пилинг предотвращает появление мелких морщинок.
Ольга: Похоже, это именно то, что мне нужно. Надо как – нибудь попробовать.
Юля: Вы можете купить одну процедуру. Однако наиболее эффективен курс из шести процедур, которые проводятся раз в неделю. Если вы купите курс, у вас будет один бесплатный массаж лица.
|
|
Ольга: Бесплатный массаж… здорово!
Юля: Я работаю вечером по вторникам и четвергам, так что, если захотите, вы сможете приходить на процедуры после работы. Не желаете начать курс со следующей недели или вам удобнее придти на неделю позже?
Обсуждая с клиентом волшебные превращения, которые могут произойти уже при следующем посещении салона – идет ли речь об окраске волос, маникюре или уходе за лицом, – старайтесь сразу же оговорить время будущего визита. В момент обсуждения клиент более всего расположен к планированию очередного посещения салона.
Умение задавать клиенту вопросы
Задавая вопрос, человек вольно или невольно начинает контролировать ситуацию. Любой вопрос неизбежно овладевает вашим сознанием, хотите вы этого или нет. Если я задам вам вопрос: "Как вы думаете, какие команды выйдут в финал чемпионата по футболу в этом году?", вы непременно попытаетесь вызвать в памяти названия двух команд. Даже если не принадлежите к клану футбольных болельщиков. Дело в том, что каждый человек машинально ищет ответ на прозвучавший вопрос. Вопрос, независимо от его содержания, контролирует сознание человека, вовлеченного в беседу. Правильно поставленные вопросы – ключевой элемент в общении с клиентами.