Как увеличить объем розничных продаж

Заранее продуманные сценарии помогут вам увеличить товарооборот салона. Как часто случается так, что клиент забывает приобрести те или иные продукты, которые предлагает к продаже салон, и все потому, что вы не проводили его к стойке администратора? В этом случае готовый сценарий как раз и подскажет вам, как правильно проводить клиента, как сделать так, чтобы он не ушел из салона с пустыми руками, а приобрел бы рекомендованные стилистом продукты по уходу.

Итак, стилист провожает клиента к витрине с продукцией, предлагаемой салоном, и рекомендует приобрести те или иные товары. При этом он произносит нечто подобное: "Вот тот шампунь и бальзам, которые я вам рекомендовал, а это – гель для укладки. Что касается лака для волос, у нас есть два вида: один – сильной фиксации, а другой годится для повседневной укладки. Какой вы предпочитаете?"

Как успокоить недовольного клиента

Сценарии диалогов помогают стилистам удерживать даже недовольных клиентов. Бывают, конечно, ситуации, когда вы сами втайне надеетесь, что клиент больше не вернется, но если в ваши планы не входит расстаться с клиентом, предлагаемый сценарий поможет вам его удержать.

Клиентка Лиза: Этот цвет волос мне совершенно не идет. На его фоне кожа кажется желтой.

Мастер – колорист Роберт: Вы недовольны цветом волос? Мне очень жаль это слышать.

Лиза: Вы правы, я крайне недовольна. И хочу, чтобы вы сейчас же все исправили. Верните мне мой рыжий оттенок.

Роберт: То есть вы хотите сказать, что этот цвет отличается от привычного рыжего. Я правильно вас понял?

Лиза: Да, мой обычный цвет не имеет ничего общего с этим оранжевым апельсином.

Роберт: Если бы я мог перекрасить вас сегодня, у вас найдется время?

Искусный диалог – это больше, чем продажа товаров и услуг. Это умение сказать клиенту нужные слова в нужный момент, даже когда клиент раздражен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: