Завершение сделки продажи

Не будь продажи, мы бы все остались без работы. Как часто у вас случается так, что, расписав клиенту все прелести того или иного продукта, в самый последний момент вы упускаете шанс удачно завершить сделку продажи? Поскольку стилисту, как и любому человеку, свойственен страх получить отказ, вполне естественно, что он избегает откровенного нажима на клиента. Если вы испытываете неловкость в том, чтобы убедить клиента сделать покупку, вам помогут некоторые распространенные сценарии, которые подведут клиента к принятию положительного решения, и вам не придется, краснея и смущаясь, принуждать его к покупке. Итак, запоминайте:

Прямая просьба: Давайте сделаем маникюр сегодня же!

Предполагая, что клиент уже готов к покупке: я сейчас пойду и выставлю его (продукт) для вас на прилавке у столика администратора. Или: Я подойду к администратору и запишу вас на парафиновую процедуру на следующую неделю.

Принудительный выбор: В какое время вам будет удобнее придти на мелирование – во вторник вечером или в среду днем? Или: Этот гель для укладки я использовала для придания объема вашим волосам. Какой флакон вам приготовить большой или маленький?

Если я найду сегодня время, не хотели бы вы совместить уход за лицом с уходом за областью декольте?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: