Введение. Волчик Е.О. Курсовая работа

Аннотация

Волчик Е.О. Курсовая работа

по курсу «Организационное поведение»

на тему: «Создание эффективного рабочего коллектива для ООО Рекламная Группа «ААА»».

– Челябинск: ЮУрГУ, ЭиП- 303, 2007.

– 52с. Илл.5, табл.6, библ. наимен. 19.

Курсовая работа состоит из четырех разделов.

В первом разделе раскрывается понятие общения как процесса установления и развития контактов, особое внимание уделяется такому виду общения, как деловое. Раскрываются механизмы воздействия, используемые в общении, приемы аттракции. Проводится анализ данных параметров в анализируемой организации, даются рекомендации по их оптимизации.

Во втором разделе дается краткое описание организации с акцентом на структуру СУП. Проводится декомпозиция функций работников, осуществляется профессиональный клиринг.

В третьем разделе проводится анализ пяти пространств управления согласно теории Ю.Д.Красовского:

- строится социокультурный образ организации;

- выявляется основное управленческое отношение к работникам со стороны руководства;

- выявляются мотивационные предпочтения в организационном поведении;

- определяется организационная ориентация поведения;

- выявляется организационная сущность управления.

В четвертом разделе проводится описание взаимоотношений внутри эффективных групп. Пр


Содержание:

Аннотация. 2

Содержание: 4

Введение. 5

Раздел 1 Общение, как процесс установления и развития контактов. 6

1.1 Определение, структура и средства общения. 6

1.2 Деловое общение. 11

1.3 Механизмы воздействия. 14

1.4 Приемы аттракции. 15

1.5 Основные методы общения и механизмы воздействия, применяемые в анализируемой организации, их достоинства и недостатки. 17

1.6 Задачи проектирования. 18

1.7 Выбор метода анализа сотрудников в организации и его обоснование. Соционика, как метод анализа деловых и межличностных отношений. 18

Раздел 2 Описание организации. Декомпозиция главной функции. Подбор персонала. Профессиональный клиринг. 24

2.1 Описание организации и структуры СУП. Достоинства и недостатки. Предложения по изменению СУП исходя из информационного подхода и парадигмы структурирования малоконфликтной команды 24

3.1 Социокультурный образ организации. 32

3.2 Основное управленческое отношение. 39

3.3 Мотивационные предпочтения организационного поведения. 43

3.4 Организационная ориентация поведения. 48

3.5 Организационная сущность управления. 52

Использованная литература. 58

Приложение 1 Экспресс-тестирование. 59

Приложение 2 Должностная инструкция генерального директора. 64

Приложение 3 Должностная инструкция заместителя генерального директора. 65

Приложение 4 Должностные обязанности главного бухгалтера. 67

Приложение 5 Должностная инструкция начальника отдела маркетинга. 71

Приложение 6 Должностная инструкция руководителя отдела планирования рекламных кампаний / менеджера по рекламе. 73

Приложение 7 Должностная инструкция Менеджера по работе с клиентами. 76

Приложение 8 Должностная инструкция Менеджера по медиа-планированию.. 77


Введение



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: