Барьеры в восприятии образов российских политиков

Анализ имиджевых составляющих и публичного образа политика позволяет выделить несколько групп барьеров, которые мешают лидеру в процессе политических коммуникаций быть услышанным, понятым и принятым аудиторией. Следуя приведенной выше схеме все эти барьеры мы можем разделить на:

1. Барьеры в восприятии личности политика (барьеры личностной привлекательности).

2. Барьеры в выражении и восприятии личностной силы политика.

3. Барьеры в выражении и восприятии личностной активности политика.

4. Барьеры в восприятии мотивации лидера к достижению власти.

5. Барьеры в статусно-ролевом восприятии политика.

Привлекательность — один из главных факторов успешности политика. Она определяется как результирующая внешних, телесных, морально-этических, психологических, политических, профессиональных и деловых качеств политика119. Привлекательность конкретного политика не остается жесткой и неизменной на протяжении всей его политической жизни. Этот показатель очень изменчив, при этом часто недостатки по какому-либо одному параметру могут быть компенсированы достоинствами по другим.

Поэтому первая группа барьеров представлена барьерами восприятия внешности, телесных характеристик лидера, его морально-этических и нравственных принципов, психологических и политических особенностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: