I. Задания для самостоятельной работы. 1. Используя рекомендуемую литературу, найти определения следующих понятий: венчурный бизнес, государственная инновационная политика

1. Используя рекомендуемую литературу, найти определения следующих понятий: венчурный бизнес, государственная инновационная политика, диффузия инноваций, инжиниринг, инжиниринговая компания, бизнес-инкубаторы, инновационная деятельность, инновационная стратегия, инновационный процесс,

инновация, инфраструктура инновационной деятельности, лицензия, ноу-хау, технологии, технопарк, трансфер технологий, трансфер инноваций.

2. Составить таблицу «Классификации инноваций».

3. Составить схему «Основные этапы инновационного процесса».

4. Подготовить сообщение на тему: «Венчурное инвестирование: отечественный и зарубежный опыт»[13].

5. Подготовить электронную презентацию изучаемой темы.[14]

II. План семинарского занятия (2 часа)

(очная форма обучения)

1. Инновации и их виды. Субъекты, источники и результаты инновационного процесса.

2. Государственная инновационная политика: цели, институционально-правовые основы, инструменты.

3. Проблемы и перспективы инновационной модернизации российской экономики. Развитие инновационной инфраструктуры.

III. Рекомендации по выполнению заданий

И подготовке к семинарскому занятию

При выполнении заданий для самостоятельной работы следует руководствоваться следующими рекомендациями:

- при выполнении заданий 2 и 3 в качестве основного источника используйте учебное пособие № 9 – ОЛ;

- при выполнении задания 4 в качестве основного источника используйте пособие № 7 – ОЛ).

- при подготовке к семинарскому занятию активно используйте Послание президента РФ Д. А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации (источник № 1 – ОЛ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: