Характеристика маркетинга как системы

1 Ориентация на рынок сбыта (потребители, конкуренты, поставщики объект изучения)

2 Ситуационное управление разработкой портфеля реакций на ситуацию на рынке следовательно повышается мобильность реализации реакции.

3 Формирование системы маркетинговой информации

4 Перманентность(непрерывность) процесса поиска конкурентоспособных идей связанна с инновационной деятельность предприятия

5 Подчинение краткосрочных интересов долгосрочным, обеспечивающим конкурентоспособность фирмы в длительной перспективе

Принципы маркетинга раскрывают главные наиболее характерные сущностные признаки маркетинга. Основные принципы маркетинга:

Ориентация на потребителя; комплексность; гибкость и адаптивность; концентрация усилий; нацеленность на перспективу; сочетание адаптивности с воздействием на потребителя; программно-целевой подход. Совокупность приведенных принципов может расширяться или сужаться, но основополагающий принцип – твердая ориентация на потребителя – в любом сочетании обязательно присутствует.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: