Основные признаки обучения

Основные педагогические понятия

Дидактика (от греч. didaktikós — поучающий, относящийся к обучению), часть педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения, воспитания в процессе обучения.

Преподавание - упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения (образовательных задач), обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний.

Обучение - упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели.

Содержаниеобучения - система знаний, практических умений и навыков, способов действия и мышления, которыми учащимся необходимо овладеть в процессе обучения.

Организацияобучения - упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей организации поставленной цели.

Формаобучения - способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. Форма прежде всего связана с количеством обучаемых, временем и местом обучения, порядком его осуществления и т.п.

Знание - совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение этим предметом.

Умения - овладение способами (приемами, действиями) применения усвоенных знаний на практике.

Навыки - умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства.


Слайд 6

Основные признаки обучения

           
   
 
   
 
   
 
 
   



Слайд 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: