Источники информации. [1] Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся ПИЗА-2003

[1] Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся ПИЗА-2003. Москва. РАО. Институт содержания и методов обучения. Центр оценки качества образования. 2004. Интернет: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=60349.

[2] Международная оценка образовательных достижений учащихся. (Programme for International Student Assessment – PISA). Примеры заданий по математике. Составители: Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская. Российская академия образования. Институт содержания и методов обучения. Центр оценки качества образования. Москва. 2006. Интернет: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=30231, http://u-uralsk-uo.edusite.ru/DswMedia/pisa2003_exampleunitsmath.pdf, http://window.edu.ru/window_catalog/files/r60337/PISA2003_ExampleUnitsMath.pdf

[3] http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000010/st006.shtml

[4] Анна Белошистая, г. Мурманск, http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200402801

Работа выполнена по контракту (трудовому договору) № 503 от 26 июня 2007 года с МГУ имени М.В. Ломоносова в лице декана химического факультета МГУ академика РАН, профессора Валерия Васильевича Лунина по теме: "Системный анализ учебной литературы".

Задание"Последовательность «лесенок»" ("Ступеньки по шаблону")на английском языке

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Анатолий Владимирович Краснянский


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: