Вопросы. 1. Какую стратегию следует выбрать региональной туристской компании «Турэкстрим»?

1. Какую стратегию следует выбрать региональной туристской компании «Турэкстрим»?

2. Как можно оценить привлекательность и эффективность выбранного для фирмы названия?

3. Имеет ли смысл развивать подобные услуги в регионе, и как компания может формировать спрос на развлечения и приключения?

Особенности глобализации международного туризма

Вразделе представлен кейс по разработке и развитию событийного туризма и инноваций в данной сфере. Кейс, представленный в разделе, взят из работы В. Т. Гришиной с внесенными изменениями [3].

Кейс «Октоберфест»

Знаете ли вы, что такое «Октоберфест? Это праздник, во время которого, по выражению самих жителей Мюнхена, город «стоит на голове». Сразу нужно заметить, что такой праздник мог появиться только в Германии и только в Мюнхене — столице Баварии и настоящего баварского пива, которое здесь пьют только из литровых бокалов. Октоберфест — это, конечно же, фестиваль пива! Первый Октоберфест прошел еще в 1887 г. и с тех пор стал ежегодным. По сложившейся многолетней традиции праздничную колонну открывают знатные семьи в разукрашенных экипажах с многочисленной свитой и с непременными атрибутами фестиваля — бокалами пива в руках. Длинная праздничная колонна экипажей, запряженных красавцами-тяжеловозами, оркестры из самых разных районов Германии проходят через весь город. Визен, где в течение 16 дней под девизом «Живешь и дай жить другому — покушать и хорошо выпить» развлекаются и, естественно, пьют пиво сотни тысяч жителей Мюнхена и его гости. Огромные шатры вмещают тысячи любителей пива, работают сотни самых невообразимых аттракционов для любых возрастов и слоев населения. Каждый день фестиваль посещают более 1 млн (!) гостей, выпивающих более 800 000 л пива.

Накануне фестиваля мюнхенская газета «Бильд» проводит октоберфе-стовский конкурс. Приз конкурса — победители вместе со своими друзьями или родственниками (5 человек) могут бесплатно провести время на Визене и в течение всего фестиваля развлечься на любых аттракционах, выпить любое количество пива, съесть сколько угодно орешков, кренделей и т. д. Все оплачивается газетой. Чем не пример нашим средствам массовой информации?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: