Вопросы и задания. 1. Дайте анализ приведенной выше ситуации с позиций структуры ту­ристского продукта

1. Дайте анализ приведенной выше ситуации с позиций структуры ту­ристского продукта.

2. Опишите:

— Факторы, которые по вашему мнению, участвуют в производстве этого тур. продукта, т.е. туристские ресурсы (природные, антропогенные, смешанные), капитал, трудовые ресурсы.

— Средства производства (инфраструктура, супраструктура, информационное поле).

2. Приведите примеры подобных мероприятий в России (Костромской области).

3. Разработайте подобную инновацию, органично вписывающуюся в культуру региона, где необходимо описать:

— Факторы производства.

— Средства производства.

Особенности инноваций в управленческой и маркетинговой деятельности

В разделе основное внимание уделено материалам для практических занятий-кейсов в области инноваций в управленческой и маркетинговой деятельности туристского и гостиничного предприятия.

Кейсы, представленные в данном разделе, взяты из работы В.Т. Гришиной с внесенными изменениями [3].

Кейс «Сегментирование рынкаключ к успеху»

Крупнейшая английская туристская фирма провела исследования, которые позволили выявить некоторые туристские приоритеты в зависимости от возраста (табл. 2.)

Таблица 2

Ранжирование туристских приоритетов в зависимости от возраста

Ранг Молодые одинокие люди Молодежные супружеские пары Семейные пары Возрастная группа от 45 до 65 лет Пенсионеры
  Посещение баров, клубов, дискотек Пассивный отдых Отдых с семьей Экскурсии Экскурсии
  Солнечные ванны Гастрономия Пассивный отдых Пассивный отдых Поездки на природу
  Экскурсии Экскурсии Экскурсии Поездки на природу Гастрономия
  Пассивный отдых Отдых с партнером Солнечные ванны Гастрономия Пассивный отдых
  Поездки на природу Солнечные ванны Гастрономия Солнечные ванны Отдых с партнером (с друзьями)

Задание

1. Выделите сегменты туристского рынка признакам:

§ географическому,

§ поведенческому,

§ социально-экономическому.

2.Выберите один из сегментов рынка и опишите наиболее подходящий для него инновационный туристский продукт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: