Библиографический список. 1. Баранчеев В. П. Управление инновационными проектами (стратегии проигрыва хайтек-продуктов): Научно-практическое пособие

1. Баранчеев В. П. Управление инновационными проектами (стратегии проигрыва хайтек-продуктов): Научно-практическое пособие. – М: Благовест-В, 2007.

2. Гостиничный и туристский бизнес: учебник / под ред. А.Д. Чудновского. — М., 2000.

3. Гришина В. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: практикум. —М.: Дашков и К, 2007.

4. В. Н. Гунин,.В. П. Баранчеев, В. А. Устинов, С. К. Ляпина. — Управление инновациями. Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров/М.: Изд-во ГУУ, 2008.

5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие/А. П. Дурович. — Минск: Новое знание, 2006.

6. Инновационный менеджмент. Справочное пособие/под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2007.

7. Инновационный менеджмент/под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 2001.

8.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: учебник для вузов, Н. И. Кабушкин. — Минск: Новое знание, 2001.

9. Малахова Н.И. Инновации в туризме и сервисе: учеб. пособие для вузов/ Н.И. Малахова. — М; Ростов-н/Д: МарТ, 2008.

10.Медынский В. Г. Инновационный менеджмент: учебник для вузов/ В. Г. Медынский. — М.: Ин-фра-М, 2007.

11.Новиков B.C. Инновации в туризме: учеб. пособие для вузов/ B.C. Новиков. — М.: Академия, 2008.

12.Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности (НТК) специалистов по управлению проектами. — В 2 ч. М.: Ланит, 2008.

13. Парамонова Т. Н. Маркетинг: активные методы обучения: учеб. пособие/ Т. Н. Парамонова. — М.: КНОРУС, 2007.

14. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме/ А.Э. Саак, Ю. А. Пшеничных.— (Серия «Учебное пособие»). СПб.: Питер, 2007.

15.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова; под. ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2005.


Оглавление

Введение......................................................................................................................3

1. Основы инноватики в туризме

1.1. Инновационные стратегии, типы конкурентного поведения.........................4

1.2. Типы конкурентного поведения........................................................................6

1.3. Управление инновациями.................................................................................12

Инновации в процессе производства туристского продукта

2.1. Общая характеристика процесса туристского производства.........................14

2.2. Особенности глобализации международного туризма...................................17

2.3. Особенности инноваций в управленческой и маркетинговой деятельности ……………………………………………………………………………………….18

Библиографический список.................................................................................. 21


Марианна Вячеславовна Коврова

Инновации в туризме

Методические рекомендации

Подписано в печать

Формат 60x90 1/16.

Печ.л. 1,375.

Заказ

Костромской государственный технологический университет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: