Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62«Менеджер»реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62«Менеджер»реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (блочно-модульные технологии, кейс-технологии, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Лекционный курс является базой для последующего получения обучающимися практических навыков по технологии маркетинговыхисследований, которые приобретаются на практических занятиях, проводимых в активных формах. Методика проведения практических занятий и их содержание продиктованы стремлением как можно эффективнее развивать у студентов маркетинговое мышление и интуицию, необходимые современному предпринимателю. Активные формы семинаров открывают большие возможности для проверки усвоения теоретического и практического материала. В рамках учебных занятий предусматриваются встречи с представителями российских компаний, мастер-классы специалистов.

Тема 1. Понятие и сущность маркетинга.

Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.

Тема 2. Стратегия и система маркетинга.

Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.

Тема 3. Международный маркетинг.

Решается кейс-задание и задачи.

Тема 4. Исследование рынка

Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.

Составление презентации (по выбору).

Тема 5. Товар в системе маркетинга.

Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.

Составление презентации (по выбору).

Тема 6. Цена в системе маркетинга

Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.

Тема 7. Система товародвижения в маркетинге

Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.

Составление презентации (по выбору),

Тема8. Продвижение товаров

Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.

Составление презентации (по выбору),

Тема 9. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия

Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.

Составление презентации (по выбору),

Тема10. Планирование в системе маркетинга

Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.

Тема 11. Маркетинговый контроль

Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: