В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62«Менеджер»реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (блочно-модульные технологии, кейс-технологии, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Лекционный курс является базой для последующего получения обучающимися практических навыков по технологии маркетинговыхисследований, которые приобретаются на практических занятиях, проводимых в активных формах. Методика проведения практических занятий и их содержание продиктованы стремлением как можно эффективнее развивать у студентов маркетинговое мышление и интуицию, необходимые современному предпринимателю. Активные формы семинаров открывают большие возможности для проверки усвоения теоретического и практического материала. В рамках учебных занятий предусматриваются встречи с представителями российских компаний, мастер-классы специалистов.
Тема 1. Понятие и сущность маркетинга.
Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.
Тема 2. Стратегия и система маркетинга.
Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.
Тема 3. Международный маркетинг.
Решается кейс-задание и задачи.
Тема 4. Исследование рынка
Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.
Составление презентации (по выбору).
Тема 5. Товар в системе маркетинга.
Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.
Составление презентации (по выбору).
Тема 6. Цена в системе маркетинга
Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.
Тема 7. Система товародвижения в маркетинге
Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.
Составление презентации (по выбору),
Тема8. Продвижение товаров
Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.
Составление презентации (по выбору),
Тема 9. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия
Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.
Составление презентации (по выбору),
Тема10. Планирование в системе маркетинга
Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.
Тема 11. Маркетинговый контроль
Решается кейс-задание и задачи на примере конкретного предприятия.