Примерный перечень вопросов к экзамену

  1. Определение маркетинга, ключевые понятия определения.
  2. Нужды, потребности и запросы.
  3. Потребительская ценность, удовлетворенность и качество.
  4. Необходимые условия обмена, определение сделки.
  5. Определение рынка, основные элементы рыночных взаимоотношений.
  6. Сущность маркетинга, основные элементы современного маркетинга.
  7. Роль и функции маркетинга в рыночной экономике.
  8. Организация обмена в рыночной экономике.
  9. Направления активности фирмы, назначение стратегического и операционного маркетинга.
  10. Цель и задачи стратегического маркетинга.
  11. Цель и задачи операционного маркетинга.
  12. Производственно-ориентированная концепция маркетинга.
  13. Условия применения производственно-ориентированной концепции маркетинга.
  14. Роль и стратегия производственно-ориентированной концепции маркетинга.
  15. Продуктово-ориентированная концепция маркетинга.
  16. Условия применения продуктово-ориентированной концепции маркетинга.
  17. Роль и стратегия продуктово-ориентированной концепции маркетинга.
  18. Концепция организационного маркетинга.
  19. Косвенные предпосылки применения концепции организационного маркетинга.
  20. Роль, функции и стратегия организационного маркетинга.
  21. Концепция маркетинга.
  22. Применение концепции маркетинга.
  23. Недостатки концепции маркетинга.
  24. Концепция ответственного маркетинга, исходные гипотезы и стратегия концепции.
  25. Процесс выхода фирмы на международные рынки.
  26. Определение и особенности международного маркетинга.
  27. Стратегии выхода фирмы на глобальный рынок.
  28. Понятие, особенности и состав макросреды фирмы.
  29. Неопределенность, взаимосвязь и подвижность факторов макроокружения.
  30. Понятие, особенности и состав микросреды фирмы.
  31. Необходимость сегментации рынков, задачи макро- и микросегментации.
  32. Задачи и этапы макросементации рынка.
  33. Структуры базового рынка.
  34. Задачи микросегментации, критерии эффективности микросегментации.
  35. Позиционирование товаров.
  36. Базовые концепции анализа спроса, детерминанты спроса.
  37. Зависимость спроса от маркетингового давления.
  38. Определение товара.
  39. Жизненный цикл товара.
  40. Особенности разработки товаров на рынках с растущим первичным спросом.
  41. Особенности разработки товаров на зрелых рынках.
  42. Выбор целевых рынков.
  43. Ценообразование и структура рынка.
  44. Постановка задач ценообразования.
  45. Основные методы ценообразования.
  46. Понятие и типы каналов распределения.
  47. Структура и природа средств коммуникации.
  48. Определение и характерные черты рекламы.
  49. Цели рекламы.
  50. Особенности организации простого отдела сбыта и отдела сбыта, выполняющего функции маркетинга.
  51. Особенности организации самостоятельного отдела маркетинга.
  52. Особенности организации отдела маркетинга на современном этапе.
  53. Особенности организации эффективной маркетинговой компании.
  54. Особенности организации компании, основанной на процессах и результатах.
  55. Обоснование необходимости планирования комплекса маркетинга.
  56. Структура и взаимосвязь задач маркетингового планирования.
  57. Стратегическое планирование маркетинга.
  58. Разработка планов маркетинга.
  59. Характеристика основных типов маркетингового контроля.
  60. Контроль за выполнением годовых планов.
  61. Контроль прибыльности.
  62. Маркетинг в системе контролинга.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: