Примерная тематика курсовых работ

1. Современное управление маркетинговыми подразделениями организации.

2. Маркетинг как система рыночного управления, особенности формирования в переходной экономики России.

3. Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации.

4. Механизм разработки комплекса маркетинга на предприятии.

5. Эволюция развития маркетинговых концепций.

6. Проблемы разработки нового товара в современных российских условиях.

7. Формирование маркетинговой деятельности фирмы с учетом жизненного цикла товара.

8. Разработка ценовой стратегии на предприятии.

9. Методики ценообразования и их выбор в условиях деятельности на конкурентном рынке.

10. Организация персональных продаж в системе комплекса маркетинговых коммуникаций.

11. Подготовка персонала маркетинговых и сбытовых подразделений фирмы для проведения персональных продаж.

12. Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж.

13. Многоуровневый маркетинг и особенности его применения в современной России.

14. Стимулирования сбыта как метод продвижения товара на рынок: содержание, виды, особенности продвижения.

15. Роль маркетингового анализа в совершенствовании деятельности фирмы.

16. Разработка ситуационного анализа внутренней и внешней среды фирмы как метода повышения эффективности управления маркетингом.

17. Роль маркетинговой информационной системы в общем, комплексе маркетинга.

18. Разработка программ проведения маркетинговых исследований (для реального или гипотетического предприятия).

19. Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия.

20. Роль рекламы в комплексе маркетинга предприятия.

21. Особенности развития российского рекламного рынка.

22. Современные творческие технологии рекламной деятельности (нестандартные формы рекламы в практике российских предприятий).

23. Рекламный комплекс для малого российского бизнеса.

24. Разработка бюджета маркетинга для реальной либо гипотетической фирмы.

25. Разработка и вывод новых товаров на рынок.

26. Особенности реализации маркетингового комплекса при выводе товара на зарубежные рынки.

27. Оценка конкурентоспособности компании.

28. Маркетинг услуг и формы его реализации в России.

29. Проблемы сегментирования российского рынка.

30. Проблемы формирования среднего класса в России и особенности маркетинговых действий при работе со средним классом.

31. Маркетинг некоммерческих организаций: формы реализации, зарубежный опыт.

32. Интернет в российской практике маркетинга.

33. Формирование товарной политики фирмы в современных российских условиях.

34. Розничная торговля и ее роль в системе распространения товара.

35. Система паблик рилейшнз в практике крупных российских компаний.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля).

При изучении дисциплины большая роль отводится самостоятельной работе

бакалавров в соответствии с предусмотренным учебным планом балансом времени. Она предусматривает:

- дополнительную проработку материала изученного на лекциях, семинарских и

практических занятиях;

- самостоятельное изучение части теоретического материала, которое, как правило,

не вызывает затруднений и не нуждается в дополнительных комментариях лектора;

- подготовку к семинарским и практическим занятиям.

Самостоятельная работа студентов проводится по отдельным разделам дисциплины путем дополнительного изучения программы по вопросам и заданиям. Применяются следующие виды самостоятельных работ:

- выполнение самостоятельных заданий на семинарских, практических занятиях;

- подготовка к аудиторным занятиям и выполнение заданий разного типа и уровня сложности; подготовка к проблемным лекциям, дискуссионным вопросам, ролевым играм;

- изучение отдельных тем (вопросов) учебных дисциплин в соответствии с учебно-тематическими планами, составление конспектов;

- составление хронологических таблиц, логических и структурных схем;

- выполнение индивидуальных заданий (подготовка докладов, сообщений, рефератов, эссе, презентаций);

- решение задач;

- выполнение самостоятельных и контрольных работ;

- подготовка ко всем видам контрольных испытаний, в том числе к текущему контролю успеваемости (в течение семестра), промежуточной аттестации (по окончании семестра), к Федеральному Интернет-экзамену;

- подготовка к итоговой государственной аттестации, в том числе подготовка к государственным экзаменам, выполнение выпускной квалификационной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: