III. Решение практических задач

Задача 11.1

В результате анализа убыточных и прибыльных каналов сбыта разработайте предложения по корректировке сбытовой и маркетинговой политики компании по продаже газонокосилок.

Таблица

Отчет о прибылях и убытках для отдельных каналов продажи газонокосилок(тыс.руб)

Показатели Магазины сельхозтехники Магазины для садоводов Универсамы Всего, по компании
Объем продаж        
Стоимость проданных товаров        
Валовая прибыль        
Затраты: продажа (600руб. за визит)        
реклама (1тыс.руб. за одну рекламу)        
упаковка и поставка (1,5 тыс.руб за заказ)        
бухгалтерские расчеты (500руб. за заказ)        
Суммарные затраты        
Чистая прибыль (убытки)   –310    

Задача 11.2

В таблице представлены сведения о деятельности отдельной структуры маркетинга.Какова эффективность работы каждого подразделения?

Показатели Подразделения
          Всего
Затраты на маркетинг по подразделениям,тыс.руб            
Ожидаемая прибыль, тыс.руб            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: