Руководство компании должно было подумать, прежде чем сворачивать производство своих фармацевтических продуктов на территории России. В России большой сегмент рынка покупателей, покупающий их продукцию. Как мы видим в таблице 1., представлены основные экономические показатели ООО "Др.Тайсс Натурварен Рус" за 2014 год в РФ, где показана прибыль как по отдельным продуктам, так и полная за весь год. Я не случайно выделил такие города как: Москва, Санкт-Петербург, Крым, потому что они заинтересованы в продажах.
Город | Lacalut | Doliva | Dr.Theiss | Итого |
Факт. Руб. | ||||
Москва | ||||
Санкт-Петербург | ||||
Крым | ||||
Волгоград | ||||
Итого(по всей стране) |
Таблица 1.
Как мы видим в Москве огромные продаже в общей сложности прибыль исходящая только из Москвы 247645778 млн. руб., то есть это говорит о том что компания правильно выбрала место положение нахождение завода, маленькие издержки на перевозку препаратов, хранения их. Несмотря на тяжелую ситуацию в Крыму, и в том числе экономическую, продажи на высоте, это говорит о том, что люди не экономят на здоровье, и переплачивают за качество, следовательно продукция компании Др. Тайсс Натурварен Рус.
|
|
Чтобы повысить профессиональные качества сотрудников в ООО "Др.Тайсс Натурварен Рус", работающих непосредственно на заводе, и обучить их владению технологическим стандартам GMP нужно:
1) Нанять специалиста в компьютерных технологиях, который смог бы создать программу, в которую можно было заходить с любого смартфона, планшета, компьютера и тестироваться, “не отходя так сказать от кассы”.
2) Отправлять сотрудников на обучению технологическим стандартам GMP в Германию.
3) Отправить высоко квалифицированного специалиста – техника, на завод в Россию, который будет следить за всей технологией приготовление, и в процессе делать замечания, исправлять, то есть практика прямо во время производства.