ОБЩИЕ ЗАДАЧИ.
1. Познакомиться с воспитательной работой в школе и с работой классного руководителя (планы, текущая работа)
2. Получить опыт проведения воспитательных дел (мероприятий) с классом.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ.
1. Побеседовать с классным руководителем о его работе с классом. Изучить и оценить планы воспитательной работы школы и классного руководителя;
2. В контакте с классным руководителем провести диагностику учащихся класса, по предложенной методике.
3. Провести при поддержке классного руководителя классный час по теме, соответствующей, поставленным воспитательным задачам и обсудить его с товарищами, классным руководителем и руководителем практики.
4. Посетить классные часы товарищей по практике и принять участие в обсуждении (1-3 мероприятия).
ОТЧЕТ О РАБОТЕ.
1. Сдать преподавателю педагогики на итоговой конференции, оформленный в виде сброшюрованного печатного текста (в папке прошитые листы, а не засунутые в файлы), имеющего титульный лист, оглавление и нумерацию страниц:
· результаты диагностики ценностных ориентаций школьников и выдвижение воспитательных задач на основе анализа диагностики (таблица и текст);
· план воспитательной работы на год (таблица);
· конспект-анализ, проведенного мероприятия (текст);
· методический анализ посещения 1-3-х мероприятий, проведенных вашими коллегами по практике или профессиональными учителями в школе (текст).