Результаты наблюдения и анализа урока нужно внести в таблицу.
| Ведущие аспекты анализа урока | Содержание наблюдения (и краткий анализ) |
| Цель и задачи урока | Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию |
| Предметное содержание урока | Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника |
| Методы обучения | Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели |
| Формы обучения | 1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока. 2. Целесообразность использования предложенных заданий |
| Результативность урока | Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока |
| Практическая направленность урока | Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам |
| Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | 1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока 2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий) 3. Взаимопомощь |
| Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока | Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные |
| Формирование ИКТ-компетентности | Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся |
| Структура урока | Соответствие структуры урока основной дидактической задаче |
| Стиль педагогического общения | Характеризуется выбранный педагогом стиль по классификации Смирнова С.Д. Соблюдение норм педагогической этики. |
| Воспитательные задачи урока | Отмечаются воспитательные задачи урока, его предметного содержания и педагогического общения |
| Гигиенические требования | Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы |






