Инструкция студентам, оформляющим методико-дидактический отчет-анализ взаимопосещения уроков

Результаты наблюдения и анализа урока нужно внести в таблицу.

Ведущие аспекты анализа урока Содержание наблюдения (и краткий анализ)
Цель и задачи урока Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию
Предметное содержание урока Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника
Методы обучения Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Формы обучения 1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока. 2. Целесообразность использования предложенных заданий
Результативность урока Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока
Практическая направленность урока Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности 1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока 2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий) 3. Взаимопомощь
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные
Формирование ИКТ-компетентности Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся
Структура урока Соответствие структуры урока основной дидактической задаче
Стиль педагогического общения Характеризуется выбранный педагогом стиль по классификации Смирнова С.Д. Соблюдение норм педагогической этики.
Воспитательные задачи урока Отмечаются воспитательные задачи урока, его предметного содержания и педагогического общения
Гигиенические требования Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: