Выбор темы выпускной квалификационной работы. Тема ВКР должна отражать суть проблемы исследования

Тема ВКР должна отражать суть проблемы исследования. Выбирая тему ВКР, необходимо ответить на следующие вопросы:

– На базе какой организации будет выполняться работа?

– Какая проблема интересует и в чем она заключается?

– Что будет исследоваться?

– Какие результаты предполагается получить в ходе исследования?

– Какие конструктивные предложения будут разработаны?

Выбор темы осуществляется исходя из особенностей направления и профиля подготовки, интереса обучающегося к определенной проблеме, наличия специальной научной литературы, возможности получения фактических данных, потребности решения конкретных задач, стоящих перед организацией–

базой практики, и по согласованию с научным руководителем.

Обучающемуся предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы из предложенного перечня или предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки.

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

по направлению подготовки «Менеджмент», профилю «Маркетинг»

1. Формирование (развитие) маркетинговой информационной системы в организации.

2. Информационное обеспечение маркетинговых процессов управления организацией.

3. Использование сетевых информационных систем в формировании марке­тинговой стратегии организации.

4. Разработка системы интерактивного маркетинга.

5. Формирование стратегии маркетинга в сети Интернет.

6. Внедрение интернет-технологий в маркетинговую деятельность организации.

7. Развитие маркетинговых инструментов создания и продвижения

интернет-магазина.

8. Управление маркетинговыми интернет-коммуникациями в банковской (страховой) сфере.

9. Формирование (развитие) взаимоотношений коммерческого банка с клиентами на основе интернет-технологий.

10. Повышение конкурентоспособности организации на основе использования маркетинговых интернет-услуг.

11. Разработка (совершенствование) маркетинговых исследований в организации.

12. Разработка технологии проведения маркетинговых исследований рынка товара (услуги).

13. Совершенствование технологии проведения маркетинговых исследований организации.

14. Организация проведения маркетинговых исследований на рынке b2b (на примере рынка IT).

15. Организация маркетинговых исследований регионального товар-

ного рынка.

16. Организация маркетинговых исследований зарубежного рынка товаров (услуг).

17. Прогнозирование развития товарного рынка.

18. Управление процессом проведения маркетинговых исследований.

19. Изучение конъюнктуры товарного рынка.

20. Особенности применения бенчмаркинга как технологии маркетинговых исследований.

21. Разработка программы маркетингового исследования покупательского спроса.

22. Разработка программы прогнозного маркетингового исследования.

23. Прогнозирование спроса на продукцию организации.

24. Организация маркетингового исследования спроса на новые товары.

25. Оценка стратегических маркетинговых возможностей организации.

26. Исследование поведения потребителей на рынке товаров (услуг).

27. Анализ потребительского поведения на рынке услуг (банковских, страховых, образовательных, медицинских и др.).

28. Оценка удовлетворенности потребителей товаром (услугой).

29. Моделирование процесса принятия решений о покупке.

30. Управление сбытом на основе моделирования покупательского поведения.

31. Разработка программы взаимодействия с потребителями на рынке услуг (банковских, страховых, образовательных, медицинских и др.).

32. Управление покупательским поведением и формирование лояльности потребителей.

33. Разработка программ формирования лояльности потребителей.

34. Внедрение (развитие) программ лояльности в организации.

35. Формирование лояльности потребителей с использованием бонусных программ.

36. Разработка программы повышения лояльности клиентов к орга- низации.

37. Оценка особенностей психологического воздействия рекламы на

потребителей.

38. Исследование психологических аспектов покупательского поведения.

39. Анализ особенностей покупательского поведения на рынках b2b (b2c).

40. Сегментирование потребителей на региональном рынке.

41. Формирование целевого рынка компании на основе покупательских предпочтений.

42. Организация панельных исследований покупательского поведения.

43. Изучение потребительского спроса на основе использования коли-

чественных методов исследования.

44. Разработка стратегии поведения организации на рынке.

45. Разработка (совершенствование) маркетинговой стратегии орга-

низации.

46. Анализ маркетинговой стратегии организации.

47. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии организации.

48. Разработка и реализация портфельных маркетинговых стратегий в организации.

49. Формирование маркетинговой конкурентной стратегии организации.

50. Разработка стратегии выхода компании на зарубежный рынок.

51. Разработка стратегии сегментации рынка промышленных (потребительских) товаров.

52. Формирование стратегии деятельности организации на основе исследования жизненного цикла товара.

53. Формирование стратегии продвижения продукта (услуги).

54. Разработка стратегии и тактики позиционирования товара на рынке.

55. Разработка стратегии развития торговых марок.

56. Разработка стратегии развития товарного ассортимента.

57. Формирование системы оценки конкурентоспособности организации.

58. Использование маркетинговых технологий в управлении конкурентоспособностью организации.

59. Разработка комплекса маркетинга организации.

60. Разработка оптимальных товарных стратегий сбыта и продаж.

61. Разработка оптимальных ценовых стратегий сбыта и продаж.

62. Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта.

63. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций.

64. Управление качеством товара (услуги) на основе маркетингового

подхода.

65. Оценка конкурентоспособности товара (услуги).

66. Управление конкурентоспособностью товара (услуги).

67. Формирование конкурентных преимуществ товаров (услуг) с использованием технологий маркетинга.

68. Формирование (совершенствование) товарной политики организации.

69. Формирование ассортиментной структуры организации.

70. Анализ и планирование ассортиментной программы организации.

71. Разработка (совершенствование) ассортиментной политики в орга-

низации.

72. Оптимизация товарного ассортимента организации.

73. Управление товарной номенклатурой и ассортиментом в розничной торговле.

74. Разработка марочной политики организации.

75. Управление марочной стратегией организации.

76. Управление процессами разработки и продвижения торговых марок (брендов).

77. Формирование стратегии создания и продвижения бренда.

78. Формирование программы продвижения бренда на рынок b2b.

79. Управление продвижением бренда организации.

80. Совершенствование стратегии продвижения бренда организации.

81. Разработка стратегии брендинга организации.

82. Разработка (совершенствование) программы выведения нового продукта на рынок.

83. Организация прямых продаж и стимулирование торгового персонала.

84. Совершенствование управления продажами в организации.

85. Планирование и оценка эффективности франчайзинга.

86. Разработка и реализация ценовой стратегии организации.

87. Разработка ценовой стратегии для нового товара (услуги).

88. Формирование ценовой политики организации.

89. Совершенствование ценовой политики организации.

90. Разработка политики ценообразования и мониторинг цен в розничной торговле.

91. Совершенствование механизма ценообразования организации.

92. Управление политикой ценообразования в условиях рынка.

93. Разработка программы продвижения нового товара на рынок.

94. Управление системой распределения товаров в розничной сети.

95. Формирование каналов распределения продукции организации.

96. Оптимизация структуры каналов сбыта промышленной продукции (потреби­тельских товаров).

97. Организация и оценка эффективности сбытовой сети организации.

98. Управление распределением товаров на рынке.

99. Управление сбытовой деятельностью торговой организации.

100. Управление системой товародвижения организации.

101. Управление сбытом на региональном рынке.

102. Управление (разработка) сбытовой политикой организации.

103. Совершенствование стратегии распределения продукции.

104. Совершенствование дистрибьюторской сети организации.

105. Реализация программ мерчандайзинга в розничной торговле.

106. Пути повышения доходности торговой точки.

107. Формирование системы мерчандайзинга потребительских товаров.

108. Организация мерчандайзинга при торговле непродовольственными товарами.

109. Организация мерчандайзинга в розничной торговле.

110. Особенности применения личных продаж как метода реализации продукции организации.

111. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций в организации.

112. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций организации.

113. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций орга- низации.

114. Совершенствование коммуникационной политики организации.

115. Анализ коммуникативной политики организации.

116. Управление различными формами маркетинговых коммуникаций (теле-, радио-, газетно-журнальной и другой рекламой, связями с общественностью, прямыми контактами, выставочно-ярмарочной деятельностью).

117. Разработка эффективных коммуникаций при продвижении това-

ров и услуг.

118. Организация и планирование рекламной деятельности в орга-низации.

119. Совершенствование рекламной деятельности организации.

120. Управление рекламной деятельностью организации.

121. Совершенствование управления рекламной деятельностью орга-

низации.

122. Выбор средств распространения и оценка эффективности рекламы.

123. Формирование (реализация) рекламной политики организации на основе маркетинговых исследований.

124. Планирование и организация рекламной кампании.

125. Проектирование и анализ результатов рекламной кампании.

126. Разработка рекламной кампании и оценка ее эффективности.

127. Разработка стратегии и тактики рекламной кампании организации.

128. Организация рекламной службы и оценка эффективности ее дея-

тельности.

129. Формирование и оценка эффективности использования рекламного бюджета организации.

130. Организация и оценка эффективности внутримагазинной рекламы.

131. Разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта.

132. Совершенствование организации продвижения и стимулирования сбыта продукции.

133. Разработка программы стимулирования сбыта продукции (услуги) и оценка ее эффективности.

134. Организация и проведение РR-кампаний.

135. Управление процессами организации и развития связей с общественностью.

136. Совершенствование деятельности по связям с общественностью.

137. Развитие директ-маркетинга в системе продвижения товаров (услуг).

138. Развитие еvent-маркетинга как элемента маркетинговых коммуникаций организации.

139. Разработка и совершенствование технологий продвижения продукции на основе event-маркетинга.

140. Совершенствование BTL-технологий как элемента коммуникационной политики организации.

141. Организация ярмарочно-выставочной деятельности.

142. Совершенствование выставочной деятельности организации.

143. Организация и оценка эффективности выставочной деятельности.

144. Использование Интернета в системе маркетинговых коммуникаций.

145. Управление маркетинговыми интернет-коммуникациями.

146. Разработка системы контроля за процессом маркетинговых коммуникаций.

147. Формирование системы управления маркетингом в сфере социальных услуг (в сферах туризма, гостиничного сервиса, банковских, страховых услуг и т. п.).

148. Формирование системы управления маркетингом на рынке товаров промышленного назначения.

149. Формирование системы управления маркетингом в оптовой (розничной) торговле.

150. Совершенствование системы управления маркетингом в орга-

низации.

151. Разработка и принятие маркетинговых решений в организации.

152. Консалтинговое обеспечение маркетинговой деятельности орга-

низации.

153. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в орга-

низации.

154. Тактическое планирование маркетинговой деятельности в орга-низации.

155. Разработка и реализация плана маркетинга организации.

156. Совершенствование плана маркетинга организации.

157. Разработка бюджета маркетинга организации.

158. Разработка и реализация маркетинговых решений.

159. Управление изменениями в маркетинге.

160. Управление маркетинговыми ресурсами организации.

161. Организация маркетинговой деятельности.

162. Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

163. Совершенствование маркетинговой деятельности организации на международном рынке.

164. Анализ маркетинговой деятельности организации.

165. Оценка эффективности работы службы маркетинга.

166. Организация контроля маркетинговой деятельности.

167. Организация и проведение аудита маркетинга в организации.

168. Развитие маркетинга персонала (рабочих мест, рабочей силы, карьеры, самомаркетинга) в современных российских условиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: