История компании и бренда Motorola

Кейс № 2: «Звук в движении: разработка комплекса маркетинга для усиления бренда Motorola»

История компании и бренда Motorola

Путь компании начался в далеком 1928 году в момент учреждения братьями Полом и Джозефом Галвином фирмы Galvin Manufacturing Corporation. Имя братьев компания носила вплоть до ее переименования в 1947 году в Motorola Inc.

Изначально компания Galvin Manufacturing специализировалась на выпуске сетевых источников питания и сетевых выпрямителях переменного тока для радиоприемников. Однако уже спустя два года с момента основания компании на рынок был выведен радиоприемник собственной разработки – недорогой и практичный аппарат для использования в автомобилях, стоимостью которого составляла 110 долларов.

Автомобильный радиоприемник получил имя «Motorola», которое было образовано двумя английскими словами Motion (движение) и Victrola (название самого известного в то время радиоприемника). С этого момента имя «Motorola» навсегда закрепилось за всей линией продуктов компании Galvin Manufacturing.

Несмотря на значительное число видов стационарных технических устройств, предложенных впоследствии компанией рынку (от домашних телевизоров до спутниковых ретрансляторов), концепция «звук в движении» стала основой в развитии линейки продуктов Galvin Manufacturing.

В частности, в 30-е годы были разработаны портативные устройства связи для армии и полиции, а в середине 40-х годов компания предложила компактные (по меркам того времени) армейские рации Walkie Talkie, ставшие именем нарицательным для целого класса подобных устройств в мире.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: