Методы обучения и преподавания

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра русского языка

Методические рекомендации

Для практических занятий по дисциплине

«Профессиональный русский язык»

Тема: Врачебно-трудовая деятельность.

Специальности: 5В110200 «Общественное здравоохранение», 5В110400 «Медико-профилактическое дело», 5В110100 «Сестринское дело»

Курс 3

Семестр 5, 6

Количество часов: 6

Шымкент 2013

Методические рекомендации обсуждены и утверждены на заседании кафедры

Протокол № ____ от «___» ____________ 2013 г.

Завкафедрой русского языка, доц. Амандыкова С.Х.

Составители: завкафедрой русского языка, доц. Амандыкова С.Х.

Ст.преподаватель Абдулдаева Ш.С.

Занятие 1

Тема: Врачебно-трудовая деятельность. Профессиональная и коммуникативная компетентность современного врача (медика). Принципы профессиональной этики. Речевая деятельность, виды речевой деятельности.

2. Цель:

- владение разными видами речевой деятельности, умением воспринимать чужую речь в устной и письменной форме;

- формирование у будущих специалистов коммуникативной компетенции – способности решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в конкретных речевых ситуациях научной сферы;

- ознакомить студентов с теоретическими сведениями, с основными понятиями и категориями практической стилистики;

- научить правильно оценивать языковые факты и отбирать стилистические средства в зависимости от содержания, сферы условий общения;

-научить правильно оценивать языковые факты и отбирать стилистические средства в зависимости от содержания, сферы условий общения;

- развить у обучающихся личностные качества, а также формировать общекультурные, универсальные (общенаучные, социально-личностные, инструментальные) и профессиональные компетенции;

Задачи обучения

1. Воспитывать и совершенствовать у студентов

нравственные качества: бережное отношение к нормам языка.

2. Привить умения и навыки принятия рациональных решений и оперирования идеями.

3. Внедрять инновационные технологии обучения.

Основные вопросы темы

1. Моя специальность – лечить людей. Врачебно-трудовая деятельность. Профессиональная и коммуникативная компетентность современного врача (медика).

2. Принципы профессиональной этики.

3. Речевая деятельность.

4. Виды речевой деятельности.

5. Понятия «коммуникация» и «речевая коммуникация».

6. Чтение как вид речевой деятельности.

7. Слушание как вид речевой деятельности.

8. Понятия «этика», «коммуникативная этика».

9. Этика речевой коммуникации.

Методы обучения и преподавания

1. Объяснительно-иллюстративный

2. Познавательный

3. Коммуникативный

4. Контрольный

5. Исследовательский

6. Частично-поисковый


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: