| Тема | М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока |
| Педагогическая цель | Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством М. М. Пришвина, его произведениями, развития речи, памяти и логического мышления |
| Тип урока | Решение учебной задачи |
| Планируемые результаты (предметные) | Слушают текст в чтении учителя; воспроизводят на слух слова, которые помогают представить картину природы; читают текст самостоятельно; рисуют словесные картины; называют героев рассказа; отвечают на вопросы по содержанию; рассказывают о герое рассказа с помощью опорных слов |
| Личностные результаты | Проявляют интерес к изучению природы |
| Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные:общеучебные – применяют метод познания окружающего мира – наблюдение; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
| Основное содержание темы, понятия и термины | М. М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». Природа нашей Родины. Жизнь животных и растений. Отношение человека к родной природе. Текст-описание |
| Образовательные ресурсы | Портрет М. М. Пришвина. Иллюстрации к рассказам |






