| Тема | С. В. Михалков. Котята |
| Педагогическая цель | Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством С. В. Михалкова, его произведением, совершенствования навыков выразительного чтения; развития речи, памяти и логического мышления |
| Тип урока | Решение учебной задачи |
| Планируемые результаты (предметные) | Читают выразительно, наизусть; называют знакомые произведения С. В. Михалкова; составляют рассказ о домашних животных |
| Личностные результаты | Проявляют положительное отношение и интерес к братьям нашим меньшим |
| Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – обобщают результаты наблюдений за живой природой; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи. |
| Основное содержание темы, понятия и термины | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей. С. В. Михалков. Домашние питомцы |
| Образовательные ресурсы | Портрет С. В. Михалкова. Выставка книг. Рисунки к кроссворду |






