| Тема | Наши достижения. Планируемые результаты изучения |
| Педагогическая цель | Создать условия для оценки учащимися своих достижений в обучении грамоте (чтению) |
| Тип урока | Контроль знаний |
| Планируемые результаты (предметные) | Определяют звуки и буквы; перечисляют гласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки, пары согласных звуков по глухости-звонкости; распознают предложение; составляют его схему; продолжают рассказ |
| Личностные результаты | Определяют границы собственного знания и «незнания» |
| Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Познавательные:общеучебные – структурируют знания; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных признаков. Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения |
| Основное содержание темы, понятия и термины | Звуки, буквы, гласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки, предложение, схема предложения |
| Образовательные ресурсы | Азбука. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А., Бойкина М. В. – М.: Просвещение, 2011. |






