| Тема | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: А. Барто, В. А. Осеева |
| Педагогическая цель | Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством В. А. Осеевой, ее произведением, совершенствования навыков выразительного чтения; развития речи, памяти и логического мышления |
| Тип урока | Решение учебной задачи |
| Планируемые результаты (предметные) | Читают самостоятельно; сравнивают рассказ и стихотворение (что общее и чем различаются); определяют нравственный смысл рассказа В. Осеевой; определяют героев произведения; разыгрывают диалог |
| Личностные результаты | Соотносят поступки с моральными нормами; оценивают свои и чужие поступки |
| Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека. Познавательные: общеучебные – извлекают из художественных текстов необходимую информацию; логические – осуществляют сравнение произведений. Коммуникативные: соблюдают простейшие нормы речевого этикета |
| Основное содержание темы, понятия и термины | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей. А. Барто, В. Осеева «Печенье». Сравнение стихотворений и рассказов |
| Образовательные ресурсы | Портрет В. Осеевой. Выставка книг |






