V. Итог урока. Рефлексия

Коммуникативные УУД: уметь высказывать своё отношение к содержанию изученного произведения, оценивать высказывания одноклассников.

– С каким произведением мы сегодня познакомились?

– Кто его автор?

– Чему учит нас сказка «Рукавичка»?

Внеурочная деятельность.

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной форме в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Подготовить пересказ сказки по опорным словам.

Урок 10. Загадки. песенки

Цели деятельности педагога: создать условия для формирования умения находить сходство и различие между произведениями разных жанров литературы; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение слушать и читать произведения устного народного творчества, сочинять загадки или потешки и придумывать к ним иллюстрации, определять жанр и тему произведения.

Личностные:познавательный интерес к изучению произведений устного народного творчества; умение оценивать свои эмоциональные реакции на произведения фольклора.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание в устной форме; умение отгадывать загадки;

Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивать результат своих действий.

Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения.

Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный.

Образовательные ресурсы: карточки с загадками; кроссворд; изображения сороки, зайца.

Сценарий урока

I. Актуализация знаний.

Коммуникативные УУД: сотрудничать с одноклассниками, пересказывая содержание сказки, отвечая на вопросы, уметь аргументировать свою позицию.

По опорным словам учащиеся пересказывают сказку «Рукавичка».

– Кто автор этой сказки?

– Чему учит нас сказка «Рукавичка»?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: