IV. Продолжение изучения нового материала

1. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка».

– Прочтите название стихотворения.

– Кто его автор?

– Рассмотрите иллюстрацию? О ком это стихотворение?

– Прочтите стихотворение самостоятельно, соблюдая знаки препинания.

2. Анализ произведения.

– Кто ведёт диалог?

– Прочтите вопросы, которые задавали кошке.

– Как кошка отвечала на вопросы?

– Почему последний «ответ» кошки отличается от других?

3. Работа в парах.

– Прочтите выразительно стихотворение вместе с другом по ролям.

– С какой интонацией надо читать предложения-вопросы?

– Как читать ответы «Мяу»?

– Как надо прочесть последний «ответ»?

4. Чтение текста о кошках на с. 67 учебника (часть 2).

– Есть ли у вас дома кошка?

– Какой она породы?

– Как вы ухаживаете за ней?

– Прочтите текст о кошках по цепочке.

– Что нового вы узнали о кошках?

– Чем питаются кошки?

– Почему кошки не любят сидеть на месте?

– Расскажите, как надо ухаживать за кошками.

– Сравните текст о кошках и стихотворение Г. Сапгира «Кошка». Какой текст написал учёный?

5. Игры Деда Буквоеда.

Игра «Про кота».

– Жил-был мальчик. Ему было всего пять лет, но он уже знал все буквы и умел писать. Вот только правильно соединять буквы в слова у него не получалось. Попробуйте прочитать, что записал он в тетрадке о своём любимом коте.

Игра «Плетёнка».

– В эту «плетёнку» вписаны названия одиннадцати домашних животных. Пять из них вы прочитаете слева направо по горизонтали, остальные шесть найдёте, читая сверху вниз по вертикали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: