Этап I. Становление

ü В соответствии с интересами и возможностями основателей выбирается направление деятельности: сфера и вид обслуживания, объект имитации. Появившись, коммутанты сразу же включаются в конкурентную борьбу.

Этап II. Зрелость

ü Коммутанты традиционного типа, определив себя в сфере обслуживания, используют свои конкурентные преимущества, находят свой стиль и ценностные ориентации, чтобы закрепиться на рынке.

Этап III. Спад и ликвидация

ü Падение спроса на услуги и товары коммутанта автоматически ведет к их ликвидации, но не банкротству. Они довольно легко переносят эти трудности и возрождаются вновь на новом сегменте рынка.

Вопросы для самоконтроля

1. Приведите пример стратегической инновационной концепции в гостиничном бизнесе (например, г. Костромы).

2. Приведите примеры

ü стратегий интенсивного роста,

ü стратегий интеграционного роста,

ü диверсификации,

ü сокращения.

3. Назовите фирмы-виоленты и фирмы-патиенты на Российском рынке.

4. Назовите фирмы-эксплеренты на Российском рынке.

5. Приведите примеры фирм-коммутантов.

Управление инновациями

Управление инновациями подразумевает под собой процесс создания необходимых условий для успешной реализации инновации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: