Работа в команде как инновация в управлении

Командные взаимодействия основываются на принципах:

ü коллективного исполнения работы;

ü коллективной ответственности;

ü единства формы стимулирования за конечный результат.

Организация командной работы на среднем уровне структуры туристской корпорации позволяет достичь:

ü профессионализма (команда способна решать поставленные перед ней задачи более быстро, генерировать нестандартные решения);

ü высоко развитой коммуникации (в команде отрабатывается стиль сотрудничества);

ü развития в социальной сфере (наличие команды создает подразделению выгодный имидж, вызывает доверие партнеров и клиентов);

ü развития в духовной сфере (работа в команде формирует систему ценностей у человека, содействует личностному и профессиональному росту каждого члена команды).

Создание команды требуетзатрат времени, проведения специализированных тренингов, необходимых для выработки навыков внутрикомандного взаимодействия, а также нового отношения к себе со стороны управленца, что вынуждает трансформироваться организационные структуры среднего звена управления. Внутри команды нет закрепленных должностных обязанностей.

В команде реализовываются командные роли (например, генератор идей, реализатор, статистик, эксперт и т.д.), выполнению которых должны соответствовать личные и профессиональные характеристики члена команды. Команда не вписывается в пирамиду и иерархию, она не способна быть управляемой с позиций административно-командного подхода).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: