Решаемые проблемы (сбор первичной и вторичной информации)

1. Изучение предложения на туристском рынке.

2. Определение степени приоритетов сферы туризма в национальной экономике.

3. Проведение анализа внутренних, въездных и выездных туристских потоков.

4. Определение круга конкурентов на туристском рынке.

5. Выявление слабых сторон и конкурентных преимуществ туристского продукта.

6. Выявление туристского потенциала страны (региона).

7. Выявление максимально эффективной позиции фирмы на туристском рынке.

Основы планирования и прогнозирования туристского процесса

1. Определение точного количества эффективных туристов в конкретном регионе.

2. Емкость рынка - возможный объем реализуемых на нем туристских услуг в течение определенного промежутка времени (за полугодие, год).

3. Достоверное прогнозирование количества потенциальных туристов.

4. Учет предпочтений, вкусов, потребностей, уровень платежеспособности эффективных и потенциальных туристов.

Особенности анализа проблематики развития туризма (на основании методов опроса) связаны с ранжированием основных проблем, среди которых:

§ низкая квалификация персонала,

§ недостаток финансов,

§ отсутствие гарантий безопасности туристов,

§ низкий уровень сервиса,

§ состояние инфраструктуры,

§ низкий уровень государственной проблемы законодательства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: