Определение приоритетных стратегий

1. Целевые группы иностранных туристов.

2. Определение набора инструментов в продвижении туристского продукта.

3. Совершенствование привлекательности туристских территорий – формирование и улучшение имиджа.

4. Привлечение на территорию иностранного туристского бизнеса.

Основной результат деятельности в туризме - это создание туристского продукта ( любые услуги, оказываемые туристу, подлежащие оплате: гостиничные, транспортные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и др.).

В широком понимании туристский продукт — это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, предусматривающее определенный набор стандартных услуг, которые предоставляются каждому туристу.

Особенности предоставления туристского продукта

1. Предоставление туристских услуг характеризуется сложными взаимоотношениями между различными участниками.

2. Туристские услуги эластичны по ценам, зависят от политических и социальных условий.

3. Предоставление туристского продукта осуществляется только в местах его производства.

4. Туристский продукт создается усилиями многих предприятий, каждое из которых имеет свои коммерческие цели.

5. На качество туристских услуг значительно влияют внешние факторы (политика государства, природные условия, международная обстановка и др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: