1. Структурные компоненты сюжетно – ролевой игры: сюжет, содержание, правила, роль.
Допишите недостающую часть предложения
1. В дошкольной педагогике выделены три основные группы задач по физическому воспитанию дошкольников: образовательные задачи,…………
Дайте определение
1. Что такое умственное воспитание?
Исправьте ошибку в выражении
1. Объединяет общий, совместный и коллективный труд индивидуально направленная цель детской деятельности.
Выберите нужную фамилию
1. Кто является автором следующей классификации детских игр: игры «обычных функций»; «игры специальных функций».
- П. Ф. Лесгафт;
- Ф. Фребель;
- К. Гросс.
6.Из предложенных вариантов выбрать правильный ответ
1. Какая из организационных форм обучения дошкольников предполагает взаимодействие со всей группой воспитанников?
- групповая;
- индивидуальная;
- фронтальная.
Допишите недостающую часть предложения
1. К средствам нравственного воспитания детей дошкольного возраста относятся: художественные средства; природа;………………….
8. Выберете из предложенных определений правильное:
1. Что такое сенсорное воспитание?
А) Это научно обоснованные требования к профессиональным качествам личности педагога, к объему и составу мировоззренческих, общекультурных, психолого-педагогических, специальных знаний, а также перечень педагогических умений и навыков;
Б) Это специально организуемый и управляемый процесс, содействующий развитию личности;
В) Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия.
Ключ:
1. Правила.
2. Оздоровительные, воспитательные.
3. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, формирование на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности.
4. Общественно направленная цель.
5. К. Гросс.
6. Фронтальная.
7. Собственная деятельность детей, общение, окружающая ребенка обстановка.
8. В.
РАЗДЕЛ V
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ И ШКОЛОЙ
Тема: ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ