Понять, надо ли проводить исследование или проблема может быть решена на основе уже существующей информации, или накопленного опыта. При этом стоит учитывать стоимость исследования, временные затраты, имеющиеся ресурсы, и на основании этих данных дать оценку целесообразности его проведения. Тем самым, проблема, требующая решения, должна быть преобразована в проблему, требующую проведения исследования.
Исследовательский бриф
1. Название компании – заказчика, краткая информация о ней: сфера и география деятельности, позиция на рынке, ассортимент выпускаемых товаров/услуг, конкуренты.
2. Проблемная ситуация, происхождение и причины, которые привели к ее возникновению.
3. Информация, необходимая для решения существующей проблемы.
4. Целевые группы потребителей, от которых должна быть получена информация.
5. География и сроки проведения исследования.
6. Финансирование.
Разработка методологии исследования: