Обоснование необходимости проведения исследования

Понять, надо ли проводить исследование или проблема может быть решена на основе уже существующей информации, или накопленного опыта. При этом стоит учитывать стоимость исследования, временные затраты, имеющиеся ресурсы, и на основании этих данных дать оценку целесообразности его проведения. Тем самым, проблема, требующая решения, должна быть преобразована в проблему, требующую проведения исследования.

Исследовательский бриф

1. Название компании – заказчика, краткая информация о ней: сфера и география деятельности, позиция на рынке, ассортимент выпускаемых товаров/услуг, конкуренты.

2. Проблемная ситуация, происхождение и причины, которые привели к ее возникновению.

3. Информация, необходимая для решения существующей проблемы.

4. Целевые группы потребителей, от которых должна быть получена информация.

5. География и сроки проведения исследования.

6. Финансирование.

Разработка методологии исследования:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: