Составляющие бренда:
1. Продукт -то что он сам собой представляет
2. Позиционирование -то для чего он предназначен, чем отличается от других
3 .Цлеваея аудитория- на кого направлен
4. Индивидуальность- то что является основным отличием, идентификация вытекающая из позиционирования
Впечатление формируется исходя из следующих составляющих:
1) Продукт
2) Производитель
3) Потребители
4) Конкуренты
5) Цена
6) Имя (реклама, то, как преподносится имя, и какие ассоциациии)
Большинство моделей бренда имеют общие черты. Это суть, индивидуальность и т.д.. Все модели строятся на 2х уровнях:
1) Статегический (концепция развития самой компании), позиционирование товара (эмоционирование, рациональное)
2) Тактический (это атрибуты бренда: например, визуаьное изображение, индвидуальность, идентичность)