Tompson Total Brand(TTB)

Составляющие бренда:

1. Продукт -то что он сам собой представляет

2. Позиционирование -то для чего он предназначен, чем отличается от других

3 .Цлеваея аудитория- на кого направлен

4. Индивидуальность- то что является основным отличием, идентификация вытекающая из позиционирования

Впечатление формируется исходя из следующих составляющих:

1) Продукт

2) Производитель

3) Потребители

4) Конкуренты

5) Цена

6) Имя (реклама, то, как преподносится имя, и какие ассоциациии)

Большинство моделей бренда имеют общие черты. Это суть, индивидуальность и т.д.. Все модели строятся на 2х уровнях:

1) Статегический (концепция развития самой компании), позиционирование товара (эмоционирование, рациональное)

2) Тактический (это атрибуты бренда: например, визуаьное изображение, индвидуальность, идентичность)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: