Направления добросовестной деловой практики

Во-первых. Под миссией фирмы нередко понимают некую основную цель, главный желаемый результат. Стандартный ответ о миссии звучит прагматично: «заработать миллион», «захватить большую долю рынка». Конечно, просто получение прибыли — это тоже цель. Есть люди, которые участвуют в этих гонках; при этом денег никогда не бывает достаточно, и работает закон роста потребностей: если бы не росли потребности, мир бы остановился. Однако ориентация бизнеса исключительно на такой результат — это смерть. Жизнь — это процесс, и базовые ценности должны определять его, выходя за пределы прагматики. Например, не напоить всех своим соком, а сделать так, чтобы люди в мире правильно питались, думали о своем питании. Для этого мы будем делать соки. Мы — не цель, а средство. Мы обеспечиваем нормальный образ жизни и структуру питания с помощью сока. Это наша миссия. 98 Если цель — ощущать свою полезность обществу и добиваться новых результатов, бизнес приобретает иное измерение. Второе. Совместные инициативы предпринимательского бизнеса полезны как сточки зрения позиционирования в обществе и в бизнес секторе, так и с позиции внутреннего восприятия корпоративной культуры, а также с точки зрения затрат на инвестиции во внутреннюю среду компании и развитие бизнеса в целом. Здоровье и спорт сегодня являются одними из приоритетных направлений социальных инвестиций, а такие вложения обычно стоят дорого, поэтому платить за это проще коллективно. Так, например, компании ВымпелКом, IBS, Вимм-Билль-Данн и Microsoft решили прекратить войну за сотрудников и перестали переманивать специалистов друг у друга и пришли к выводу, что партнерские отношения хотя бы в некоторых областях принесут выгоду. Третье. Совместные программы бизнеса и НКО всегда приносят свои плоды, и нередко по итогам совместных инициатив, иногда даже не в профильной деятельности, компании отмечаются наградами разного рода благодарностями, что лишний раз подтверждает добросовестную и эффективную работу компаний.

Добросовестная деловая практика — это направление социальных программ компании, которое имеет целью содействовать принятию и распространению добросовестной деловой практики между поставщиками, бизнес-партнерами и клиентами компании.

Реализуется посредством:

1 политики информационной открытости компании в отношении собственников, поставщиков, бизнес-партнеров, клиентов и заинтересованных сторон,

2 организации крупными компаниями программ содействия малому бизнесу,

3 выполнения программ по добровольному ограничению сфер ведения бизнеса (введение запрета на курение на рейсах авиакомпаний или распространение табачными компаниями политики отказа от продажи сигарет несовершеннолетним),

4 реализации программ сотрудничества с органами гос. управления, ассоциациями потребителей, проф. объединениями и иными общественными организациями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: