В результате изучения обществознания учащиеся должны:
знать/понимать:
- важнейшие социальные свойства человека, основные социальные институты и их роль в обществе;
- понятия морали, блага, добра;
- понятие социальных норм, их виды, роль в жизни общества;
уметь:
- сознательно организовывать вою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
- организовывать небольшое публичное выступление: высказывание, монолог, дискуссия; следовать этическим нормам и правилам ведения диалога;
- выполнять познавательные и практические задания, в том числе и с использованием проектной деятельности, рассчитанных на:
- использование элементов причинно-следственного анализа;
- исследование несложных реальных связей и зависимостей;
- определение сущностных характеристик изучаемого объекта;
- поиск и извлечение нужной информации в адаптированных источниках;
- перевод информации из одной знаковой системы в другую;
- объяснение изученных положений на конкретных примерах;
- оценку собственных учебных достижений, поведения, черт личности с учетом мнения других людей.
.
Тематическое планирование учебного материала
| №№ п/п | Название темы | Количество часов | Количество проверочных/ контрольных работ | Количество практических/ творческих работ |
| 1. | Введение. | |||
| 2. | Человек. | |||
| 3. | Семья. | |||
| 4. | Школа. | |||
| 5. | Труд. | |||
| 6. | Родина. | |||
| 7. | Обобщающее повторение. | |||
| Итого: |
Календарно-тематическое планирование учебного материала






