Выбросьте две кости. Сложите (или вычтите) эти два числа, вначале – на основе подсчета, но выстраивая автоматическое воспроизведение по памяти.
Учащихся просят решить в уме задачу 4 + 3 и объяснить как они ее решали. Затем им предлагают задачу 4 + 5 и просит решить ее, используя другой способ. Учащихся спрашивают, какой способ проще и какой позволил им быстрее решить задачу.
Учащиеся умеют письменно фиксировать точность и скорость автоматического воспроизведения фактов сложения и вычитания в пределах 10. Их спрашивают, удовлетворены ли они своей скоростью решения задач и что они могут сделать, чтобы решать быстрее. Учащиеся в течение некоторого времени продолжают письменно фиксировать точность и скорость решения, чтобы увидеть прогресс.
Арифметические дейстивия
Когда мы складываем или вычитаем?
Приготовьте простые задачи (примеры) на сложение и вычитание с отсутствующими в записях математическими символами.
Учащиеся – детективы, выясняющие, какой символ отсутствует, и поясняющие, как они это узнали.
Учащиеся могут описать, что происходит при вычислениях при вычитании или сложении.
Они могут объяснить, когда, в каких случаях они пользовались бы уравнением вычитания или сложения.
Величины
Вчера, сегодня и завтра
Дети рисуют то, что было вчера, что происходит сегодня и что, как они надеются, случится завтра. Они объясняют последовательность событий другим детям.
Дети могут расположить события в правильной последовательности и могут объяснить, что после того, как они послушают рассказ, наступит время идти домой, что после того, как они примут ванну, придет время ложиться спать и т.д.
Арифметические дейстивия
Складываем и вычитаем в пределах 20
Учащиеся составляют словесные задачи на сложение и вычитание для одноклассников.
Учащиеся играют в игры на сложение и вычитание, например, в Лото, используя различные текстовые и числовые формы.
ГЕОМЕТРИЯ
Геометрические фигуры