Учащиеся используют конкретные предметы, которые можно физически скрепить между собой и разъединить, например, предлагая пересчитать 800 горошин помещая их в ящички с десятью отделениями по 10 горошин в каждое отделение.
Учащимся дают набор предметов и просят записать цифру, указывающую их количество. Учащимся дают цифру и просят с помощью рисунка или конкретных предметов сделать ее модель.
Используйте названия чисел и карточки с числами для обозначения множеств предметов.
Учащиеся могут объяснять другому ученику, как работает десятичная система.
Учащиеся могут установить соответствие между множеством предметов и числом, записанным цифрами или словами.
Счет
Алгоритмы счета
Учащиеся используют калькулятор для поиска числовых закономерностей.
Они начинают с ноля, прибавляют 2 и отмечают сумму на числовом луче со 100 делениями. Они продолжают прибавлять 2 к каждой сумме, пока не увидят складывающейся закономерности. Они повторяют действие, начиная с ноля и прибавляя каждый раз 5, и начиная с ноля и прибавляя каждый раз 10.
|
|
Когда им предъявляется большая группа предметов, которые надо сосчитать, учащимся предлагают (поддерживают их стремление) сгруппировать предметы по 2, по 5 или по 10, чтобы точнее сосчитать.
Учащиеся могут использовать числовой луч со 100 делениями и могут искать числовые закономерности. Они могут отмечать найденные закономерности (закрашивая рамки, обводя числа кружочками). Учащиеся могут объяснять, как работают числовые закономерности и могут определить правило для этих числовых закономерностей.
Учащиеся могут группировать элементы для подсчета и могут объяснить, как это поможет сосчитать предметы.
Учащихся спрашивают, имеется ли в одной груде предметов больше, чем в другой, и как они это определяют.
Счет
Оценка в пределах 100
Учащимся показывают набор из 10 кубиков. Затем им показывают другой набор – из 40 кубиков. Им сообщают, сколько кубиков находится в каждом наборе. Затем им показывают еще один набор – из 20 кубиков – и просят оценить, сколько кубиков находится в этом наборе. Учащихся просят объяснить, как они сделали оценку.
Арифметические дейстивия