Исследование объемных тел

Детям дают разнообразные 3-х мерные объекты, в которых можно выявить геометрические формы. Их просят рассмотреть эти предметы различными способом и с разных направлений с тем, чтобы выявить подобия и различия.

Детям дают ряд геометрических форм и реальных предметов для исследования непосредственным прикосновением, для наблюдения и обсуждения.

Дети исследуют, покатятся ли объекты/формы или же загромоздят дорогу.

Дети могут сортировать и описывать формы и обсуждать, как они действуют и где используются.

Дети могут назвать некоторых из форм и начинают их классифицировать по их признакам.

Пространственные отношения

Районы и границы

Дети используют веревки, стены. заборы и т.д, чтобы исследовать ограниченные области пространства, границы и их положение относительно данных объектов.

Во время физкультминутки, дети встают позади, перед или рядом с партнером.

Дети используют резиновые полосы и доски, в которые можно воткнуть штекер для того, чтобы создать формы с определенными границами.

Дети описывают местоположение объекта относительно заданного, пользуясь бытовым языком: внутри, вне, рядом с, перед и позади.

Работа с данными

Работа с данными

Сортировка

Дети сортируют коллекции ключей, орехов, крышек от бутылок, коробочек, и определяют признаки.

Дети физически разделяются на группы, например, по цвету глаз или цвету туфель.

Детям предъявляют некоторые наборы объектов, которые они раскладывают двумя различных способами, используя признаки, которые они сами выявили. Они могут обосновать свои критерии.

Работа с данными

Создание диаграмм

Ежедневно у детей случаются события, которые можно использовать для построения диаграмм: Кто присутствует и кто отсутствует? Ботинки каких цветов мы носим? Кто наши любимые герои в историях, которые мы читали?

Дети создают диаграмму с реальными объектами, используя обертки от завтраков, наклеенные на большой лист бумаги.

Дети могут два правильных утверждения в ответ на прямые вопросы, заданные по предъявленной им диаграмме.

Дети могут делать диаграмму, используя реальные данные им объекты. Они могут описывать отображенные на ней данные, используя названия цифр и сравнения.


Учебные задачи и ситуации.

Продолжение обучения

АРИФМЕТИКА

Числа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: