М. Б. П. -п

       
 
 
   


П.-Х.

3.С.-Э.
 
 


П

М. -Б. П.-П.


П.-Х.

4.С.-Э.
 
 


П

М.-Б П.-П.

 
 


П.-Х.

5.С.-Э.
 
 


П

М.-Б. П.-П.

 
 


П.-Х.

6. С.-Э.
 
 


П

М. Б. П.-П.

       
 
 
   


П.-Х.

А3

Ниже перечисленные названия профессии литейщик, формовщик, строгальщик, термист, плавильщик, относятся к отрасли производства:

1. Машиностроение. 2. Строительство. 3. Сельское хозяйство.

А4
4. Транспорт. 5. Коммунальное хозяйство.

Из перечня приведенных профессий выберите ту, которая относится к типам профессий (Ч):

1. Штукатур. 2. Врач. 3. Сталевар. 4. Кулинар.

А5
К какому виду труда относится профессия художник?

А6
1. П. 2. Т. 3. Ч. 4. З. 5. Х.О.

Из перечня приведенных профессий выберите ту, которая относится к классу профессий (И):

1. Библиотекарь. 2. Композитор. 3. Официант. 4. Животновод.

А7


Профессия токарь относится к классу профессий:

1. П. 2. Г. 3. И.

А8
Из перечня приведенных орудий труда определите то, которое относится к отделу профессии (М):

А9
1. Игла. 2. Комбайн. 3. Видеокамера. 4. Телескоп.

Профессия космонавт относится к отделу профессий:

1. Р. 2. М. 3. А. 4. Ф.

А10


Из перечня приведенных условий труда определите те, которые относится к группе профессий (Н):

1. Работа в космосе. 2. Работа лесоруба. 3. Работа визажиста.

А11
4. Работа технолога производства.

Работа инструктора-подводника относится к группе профессий:

1. Б. 2. О. 3. Н. 4. М.

А12


К какому виду труда относятся люди, коллективы, группы, общность людей?

1. П. 2. Ч. 3. Т. 4. З. 5. Х.О.

А13
Все профессии, связанные с облуживанием людей, воспитанием и образованием, здравоохранением и культурой, относятся к типу профессий:

1. П. 2. Т. 3. Ч. 4. З. 5. Х.О.

А14


Из перечня нижеприведенных слов выберите то, которое обозначает специальность:

1. Химик. 2. Заведующий мастерской. 3. Прессовщик.

А15
4. Сталевар. 5. Дизайнер.

Из приведенного ниже списка в производстве металлических труб участвует специалист:

1. Прокатчик. 2. Верстальщик. 3. Заливщик. 4. Модельщик. 5. Кокильщик.

А16


Недооценка своих возможностей, неуверенность в себе, чувство тревоги и робости, акцентирование внимания на неудачах – это самооценка:

1. Безразличная. 2. Негативная. 3. Заниженная. 4. Адекватная.

А17
Выбор профессии, направленный на стремление к совершенствованию своего духовного мира, развитию нравственных качеств определяют мотивы:

1. Социальные. 2. Моральные. 3. Познавательные.

А18
4. Творческие. 5. Материальные

Активное достижение человека успехов в профессиональной деятельности – это:

1. Жизненные планы. 2. Профессиональные планы. 3. Профессиональная

карьера. 4. Профессиональная пригодность. 5. Профессиональные интересы.

А19

Результаты работы предназначены для печати о встречи журналиста с политическими или другими известными деятелями – это:

1. Анкета. 2. Беседа. 3.Опрос. 4. Тестирование. 5. Интервью.

А20
Предпосылки к развитию качеств личности, могут быть врожденными и приобретенными при жизни – это:

1. Склонности. 2. Интересы. 3. Способности. 4. Задатки.

А21


Позволяют достичь высоких результатов в определенной сфере производства – это способности:

1. Общие. 2. Специальные. 3. Профессиональные. 4. Специфические.

А22


На рисунках изображены графики силы нервной системы. Какой график соответствует средне-слабому типу нервной системы?

1) 2) 3) 4) 5)

                   
         
 
 
 


А23
По данной характеристике – легкоранимый, склонный глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешние вяло реагирующий на окружение, определите основной тип темперамента:

1. Меланхолик. 2. Флегматик. 3. Холерик. 4. Сангвиник.

А24
Человек живой, подвижный, быстро отзывается на окружающие события, сравнительно легко переживает неудачи и неприятности – это:

1. Холерик. 2. Сангвиник. 3. Флегматик. 4. Меланхолик.

А25
Проявление добросовестности, трудолюбия, инициативы, небрежности, безответственности, лени, чуткости – это отношение к:

1. Деятельности. 2. Людям. 3. Собственности. 4. Себе.

А26
Воздействие речи, звуков, шумов – это характеризует ощущения:

1. Зрительные. 2. Слуховые. 3. Статические. 4. Кожные.

А27


Из перечня приведенных профессий определите ту, в основе деятельности которой проявляются осязательные ощущения и восприятия:

1. Спортсмен. 2. Механик. 3. Лесоруб. 4. Кондитер.

А28


Наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путем его воспроизведения в памяти или воображении – это:

1. Ощущение. 2. Представление. 3. Воображение. 4. Восприятие.

А29
Для данного перечня профессий микробиолог, часовой мастер, скульптор, художник, хирург, токарь и др. характерно качество внимания – это:

1. Переключение. 2. Концентрация. 3. Устойчивость.

4. Распределение. 5. Объем.

А30
Качеством внимания «устойчивость» обладают люди профессии.

1. Корректор. 1. Сыродел. 3. Швея. 4. Учитель. 5. Водитель.

А31
Склонность или влечение к какой-то профессии, которым сопутствует убеждение в том, что необходимые природные данные для нее имеются – это:

1. Потребность. 2. Представление. 3. Призвание.

4. Профессия. 5.Специальность.

А32
Для кассира, машинистки, стенографиста, оператора, диспетчера преобладающий вид памяти является:

1. Долговременная. 2. Кратковременная. 3. Эмоциональная.

4. Оперативная. 5. Образная.

А33
Проявляется в запоминании и воспроизведении и виде представлений предметов, которые раньше действовали на органы чувств человека – это память:

1. Образная. 2. Вербальная. 3. Тактильная. 4.Генетическая. 5. Двигательная.

А34
На рисунке приведены схемы, сектора которых отражают влияние основных факторов на здоровье (З): генетические (Г), социальные (С), медицинские (М), организация режима жизни (О.Р.Ж.). Какая из схем верно отражает влияние факторов на здоровье?

Рис.

1.
       
 
 
   

2.
 
 

3. 4.
 
 


А35
Для людей с расстройствами нервной системы, не рекомендуется профессия:

1. Учитель. 2. Монтажник. 3. Кровельщик. 4. Металлург. 5. Кузнец.

А36


Осуществляет знакомство учащихся с картотекой профессий, профессиографическими описаниями, познавательной и другой литературой профессионального содержания – это консультация:

1. Профессиональная. 2. Психолого-педагогическая. 3. Завершающая.

4. Справочная. 5. Медицинская.

А37


Имеет целью выявить и оценить индивидуальные особенности человека, являющиеся показаниями пригодности его не к одной, а к нескольким профессиям или областям знаний и деятельности – это отбор:

1. Определяющий. 2. Профессиональный.

3. Констатирующий. 4. Организующий.

А38

Завершающий этап процесса самоопределения личности в конкретном виде труда – это адаптация:

1. Профессиональная. 2. Облегчения. 3. Психологическая.

4. Приспособления. 5. Социальная.

А39


Комплекс мероприятий, имеющих своей целью сообщить школьникам определенные знания о многообразии мира профессий и характере различных сфер производства – это профессиональное:

1. Направленность. 2. Реклама. 3. План. 4. Намерение. 5. Просвещение.

А30
А40

Представление о том, каким я хотел бы стать – это:

1. Динамичное Я. 2. Фантастическое Я. 3. Идеальнее Я.

4. Настоящее Я. 5. Представляемое Я


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: