М. Б. П. -п

       
 
 
   


П.-Х.

А3
Перечисленные названия профессий официант, горничная, парикмахер, радиомастер, медсестра, воспитатель, билетер, учитель, киномеханик, клоун относятся к сфере производства:

1. Сфера услуг. 2.Сфера коммуникации. 3.Сфера управления.

4. Сфера социального обеспечения. 5. Сфера коммунального хозяйства.

А4


Из перечня приведенных профессий выберите ту, которая относится к типам профессий (З):

1. Учитель математики. 2. Парикмахер. 3. Бухгалтер. 4. Архитектор.

А5
К какому виду труда относится профессия стюардесса?

А6
1. П. 2. Т. 3. Ч. 4. З. 5. Х.О.

Из перечня приведенных профессий выберите ту, которая относится к классу профессий (Г).

А7
1. Экспериментатор. 2. Летчик. 3. Учитель. 4. Лифтер.

Профессия кондуктор относится к классу профессий:

1. П. 2. Г. 3. И.

А8
Из перечня приведенных орудий труда определите то, которое относится к отделу профессии (А):

1. Гаечный ключ. 2. Мотоцикл. 3. Прокатный стан. 4. Фрезерный станок.

А9

Профессия учитель относится к отделу профессий:

А10
1. Р. 2. М. 3. А. 4. Ф.

Из перечня приведенных условий труда определите те, которые относится к группе профессий (М):

1. Работа няни. 2. Работа педагога. 3. Работа водолаза. 4. Работа землемера.

А11
Работа арбитра относится к группе профессий.

1. Б. 2. О. 3. Н. 4. М.

А12
К какому предмету труда относятся условные знаки, коды, формулы, естественные и искусственные языки?

А13
1. З. 2. Т. 3. Ч. 4. П. 5. Х.О.

Все профессии, связанные с подсчетами, цифровыми и буквенными знаками, относятся к типу профессий:

1. П. 2. Т. 3. Ч. 4. Х.О. 5. З.

А14
Из перечня нижеприведенных слов выберите то, которое обозначает специальность:

1. Химик. 2. Заведующий мастерской. 3. Телятница.

4. Контролер. 5. Дизайнер.

А15
Из приведенного ниже списка в приготовлении лекарственных препаратов участвует специалист:

1. Химик. 2. Фармацевт. 3.Лаборант. 4. Модельщик. 5. Технолог.

А16


Преувеличение своих заслуг, успехов, знаний – это самооценка:

1. Позитивная. 2. Заниженная. 3. Адекватная. 4. Завышенная.

А17
Выбор профессии, направленный на стремление быть оригинальным в работе, совершение научных открытий, получение возможностей создавать новое определяют мотивы:

1. Творческие. 2. Моральные. 3. Познавательные.

4. Социальные. 5. Материальные

А18

Взаимное соответствие человека и его деятельности – это:

1. Профессиональные интересы. 2. Профессиональные планы.

3. Профессиональная карьера. 4. Жизненные планы.

5. Профессиональная пригодность.

А19
В процессе общениями с людьми задаются вопросы и на основе

ответов на них судят о психологии людей – это:

1. Анкета. 2. Опрос. 3. Интервью. 4. Тестирование. 5. Беседа.

А20
Совокупность психологических особенностей личности, необходимых для успешного выполнения той или иной деятельности – это:

1. Склонности. 2. Увлечение. 3. Способности. 4. Интересы.

А21


Наивысшая степень творческих проявлений личности в определенной области знаний или деятельности – это:

1. Увлеченность. 2. Талант. 3. Гениальность. 4. Склонность.

А22
На рисунках изображены графики силы нервной системы. Какой график соответствует средне-слабому типу нервной системы?

1) 2) 3) 4) 5)

                       
           
 
 
 
 
 
А23


По данной характеристике – живой, подвижный, быстро отзывается на окружающие события, сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, определите основной тип темперамента.

1. Сангвиник. 2. Флегматик. 3. Холерик. 4. Меланхолик.

А24
Человек медлительный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним проявлением душевных состояний – это:

1. Холерик. 2. Сангвиник. 3. Флегматик. 4. Меланхолик.

А25
Проявление аккуратности, бережливости, экономности, неряшливости, скупости, склонности к хищениям – это отношение к:

1. Людям. 2. Собственности. 3. Деятельности. 4. Себе.

А26

Координация и контроль движений – это характеризует ощущения:

1. Зрительные. 2. Слуховые. 3. Статические. 4. Кинетические.

А27

Из перечня приведенных профессий определите ту, в основе деятельности которой проявляются двигательные ощущения и восприятия:

1. Гимнаст. 2. Музыкант. 3. Оператор. 4. Продавец.

А28
Процесс создания новых образов на основе ощущений и представлений – это:

1. Ощущение. 2. Восприятие. 3. Воображение. 4. Представление.

.

А29
Для данного перечня профессий чертежник, шлифовщик,

фрезеровщик, швея, конструктор и др. характерное качество внимания – это:

1. Переключение. 2.Концентрация. 3. Устойчивость.

4. Распределение. 5. Объем.

А30
Качеством внимания «переключение» обладает люди профессии:

1. Корректор. 2. Токарь. 3. Швея. 4. Учитель. 5. Водитель.

А31


Род деятельности, требующий специальных знаний и опыта – это:

1. Призвание. 2. Представление. 3. Потребность.

4. Профессия. 5.Специальность.

А32

Для художника, писателя, актера, архитектора преобладающий вид памяти является:

1. Долговременная. 2. Эмоциональная. 3. Кратковременная.

4. Оперативная. 5. Образная.

А33
Обусловлена генотипом, передаваемая из поколения в поколение – это память:

1. Двигательная. 2. Вербальная. 3. Тактильная. 4. Образная. 5. Генетическая.

А34
На рисунке приведены схемы, сектора которых отражают влияние основных факторов на здоровье (З): генетические (Г), социальные (С), медицинские (М), организация режима жизни (О. Р. Ж.). Какая из схем верно отражает влияние факторов на здоровье?

Рис.

1.
 
 

2.
 
 

3. 4.

А35
Для людей с отклонениями в работе органов обоняния не рекомендуется профессия:

1. Учителя. 2. Повара. 3. Парфюмера. 4. Пчеловода. 5. Живописца.

А36

Оказание помощи в выборе профессии в соответствии с

склонностями и психофизиологическими способностями ученика – это

консультация:

1. Профессиональная. 2. Психолого-педагогическая.

3.Справочная. 4. Завершающая. 5. Медицинская.

А37


Направлена на достижение сознательной цели, проявление воли, внимания, интеллектуальных свойств специалиста – это адаптация:

1. Профессиональная. 2. Облегчения. 3. Психологическая.

4. Приспособления. 5. Социальная.

А38
Предполагает решение вопроса о пригодности к профессии того или иного лица в форме «годен» или «негоден» – это отбор:

1. Предварительный. 2. Профессиональный.

3. Констатирующий. 4. Организующий.

А39
Своеобразное переживание личностью избирательное отношение к деятельности, влияющей на ее деятельность – это профессиональная (ное):

1. Направленность. 2. Намерение. 3. Планирование.

4. Просвещение. 5. Реклама.

А40

Представление о том, каким я могу быть – это:

1. Динамичное Я. 2. Настоящее Я. 3. Идеальнее Я.

4. Фантастическое Я. 5. Представляемое Я.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: