М. Б. П. -п

       
 
 
   


П.-Х.

Все перечисленные названия профессий терапевт, кардиолог, травматолог, ортопед, офтальмолог, фармацевт относятся к сфере производства:

1. Промышленности. 2. Здравоохранения.

А4
3. Сельского хозяйства. 4. Сфере услуг. 5. Строительства.

Из перечня приведенных профессий выберите ту, которая относится к типу профессий (Т):

А5
1. Шахтер. 2. Врач. 3. Пианист. 4. Полевод.

К какому виду труда относится профессия экономист?

1. П. 2. Т. 3. Ч. 4. З. 5. Х.О.

А6
Из перечня приведенных профессий выберите ту, которая относится к классу профессий (И):

А7
1. Продавец. 2. Модельер. 3. Милиционер. 4. Шофер.

Профессия генетик относится к классу профессий:

1. Г. 2. П. 3. И.

А8
Из перечня приведенных орудий труда определите то, которое относится к отделу профессии (Р).

1. Ножницы. 2. Трактор. 3. Фотокамера. 4. Механический пресс.

А9
Профессия тренер по спорту относится к отделу профессий.

А10
1. Р. 2. М. 3. А. 4. Ф.

Из перечня приведенных условий труда определите те, которые относится к группе профессий (О).

1. Работа учителя. 2. Работа монтажника линий электропередач.

3. Работа шахтера. 4. Работа терапевта.

А11
Работа комбайнера относится к группе профессий.

1. Б. 2. О. 3. Н. 4. М.

А12


К какому предмету труда относятся технические системы, материальные объекты, материалы, виды энергии?

1. П. 2. Ч. 3. Т. 4. З. 5. Х.О.

А13

Все профессии, связанные с техникой, механизмами и деталями маши, технологическими процессами, относятся к типу профессий:

1. П. 2. Х. О. Ч. 4. З. 5. Т.

А14
Из перечня нижеприведенных слов выберите то, которое обозначает специальность:

1.

А15
Кровельщик. 2. Тренер. 3. Директор завода. 4. Извозчик. 5. Продавец.

Из приведенного ниже списка в строительстве дома участвует специалист:

1. Диспетчер. 2. Механик. 3. Мелиоратор. 4. Плотник. 5. Монтажник.

А16
Уничижительное отношение к себе, чрезмерная самокритичность

в отношении себя, что приводит к затруднениям в общении и деятельности – это самооценка:

1. Негативная. 2. Заниженная. 3. Завышенная. 4. Безразличная.

А17
Выбор профессии, направленный на стремление к овладению специальными знаниями, на познание содержания конкретного труда определяют мотивы:

1. Социальные. 2. Моральные. 3. Познавательные.

А18
4. Творческие. 5. Материальные.

Обоснованное представление человека об избираемой профессии и перспективах профессионального роста – это:

1. Жизненные планы. 2. Профессиональные планы. 3. Профессиональная

карьера. 4. Профессиональная пригодность. 5. Профессиональные интересы.

А19
Процесс логически связан с изучением структуры конкретной личности в целях профессионального самоопределения – это:

1. Анкета. 2. Беседа. 3. Интервью. 4. Тестирование. 5.Опрос.

А20


Расположение личности к той или иной деятельности – это:

1. Способности. 2. Интересы. 3. Склонности. 4. Самооценка.

А21
Позволяют достичь высоких результатов в определенной области деятельности – это способности:

1. Общие. 2. Специальные. 3. Профессиональные. 4. Специфические

А22
На рисунках изображены графики силы нервной системы. Какой график соответствует средне-сильному типу нервной системы?

1) 2) 3) 4) 5)

                   
         
 
 
 


А23
По данной характеристике – медлительный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним проявлением душевных состояний, определите основной тип темперамента.

1. Меланхолик. 2. Флегматик. 3. Холерик. 4. Сангвиник.

А24
Человек быстрый, порывистый, способный отдаваться делу с исключительной страстностью, но неуравновешенный, склонный к резким переменам настроения – это:

1. Холерик. 2. Сангвиник. 3. Флегматик. 4. Меланхолик.

А25

Проявление общительности, откровенности, чуткости, доброты, замкнутости, властолюбия, скупости, лживости, грубости, трусости – это отношение к:

1. Собственности. 2. Деятельности. 3. Людям. 4. Себе.

А26
Отражение цвета, величины, конструкции, расположение предметов в пространстве – это ощущения:

А27
1. Зрительные. 2. Слуховые. 3. Статические. 4. Кожные.

Из перечня приведенных профессий определите ту, в основе деятельности которой проявляются зрительные ощущения и восприятия:

1. Парфюмер. 2. Летчик. 3. Повар. 4. Певец.

А28


Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств – это:

1. Ощущение. 2. Восприятие. 3. Воображение. 4. Представление.

А29
– это: Для данного перечня профессий машинистка, телеграфист, стенографист, диктор, корректор, бухгалтер, экономист, агроном, оператор и др. характерное качество внимания – это:

1. Переключение. 2.Концентрация. 3. Устойчивость.

4. Распределение. 5. Объем.

А30
Качеством внимания «концентрация» обладают люди профессии.

1. Корректор. 2. Токарь. 3.Маляр. 4. Учитель. 5. Водитель.

А31


Состояние необходимости организма, индивида, личности в чем-либо для их нормального существования – это:

1. Профессия. 2. Представление. 3. Призвание.

4. Потребность. 5. Специальность.

А32


Для ди спетчера, следователя, оператора ПК преобладающий вид памяти является:

1. Долговременная. 2. Кратковременная. 3. Эмоциональная.

4. Оперативная. 5. Образная.

А30
А33

Проявляется в запоминании и воспроизведении движении опорно-двигательной системы – это память:

1. Двигательная. 2. Вербальная. 3. Тактильная. 4. Образная. 5. Генетическая.

А34
На рисунке приведены схемы, сектора которых отражают влияние основных факторов на здоровье (З): генетические (Г), социальные (С), медицинские (М), организация режима жизни (О.Р. Ж.). Какая из схем верно отражает влияние факторов на здоровье?

Рис.

1.
       
 
 
   

2.
3. 4.
 
 

 

А35Об разнаяА27
Для людей с ревматизмом, заболеванием почек не рекомендуется профессия:

1. Врач. 2. Художник. 3. Бетонщик. 4. Пчеловод. 5. Кузнец.

А36 разнаяА27


Проводится заблаговременно с целью дать возможность подростку самостоятельно подойти к верному выбору профессии, исходя из состояния своего здоровья и требований, предъявляемых к человеку профессией – это консультация:

1. Профессиональная. 2. Психолого-педагогическая. 3. Справочная.

4. Завершающая. 5. Медицинская.

А37
Целенаправленный набор лиц для выполнения чего-либо, к пригодности к чему-либо – это:

1. Отбор. 2. Профессиональный.

3. Констатирующий. 4. Организующий.

А38


Упрощение текста и конкретных учебных материалов для начинающих изучать определенный вид деятельности, например, иностранный язык – это адаптация:

1. Профессиональная. 2. Облегчения. 3. Психологическая.

4. Приспособления. 5. Социальная.

А39
Высшая стадия развития профессионального интереса, оформленного в сознании школьника как его профессиональный выбор – это:

1. Направленность. 2. Реклама. 3. План. 4. Просвещение. 5. Намерение.

А40
Представление о том, каким я стремлюсь стать – это:

1. Динамичное Я. 2. Идеальное Я. 3. Фантастическое Я.

4. Настоящее Я. 5. Представляемое Я.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: