Часть 3

Для записи ответа (названия предполагаемой профессии) на задания этой части (С1 – С2) используйте соответствующую свободную клетку под номером задания (С1 - С2), а затем запишите развернутое решение.

С1. Предварительная беседа с учеником позволила определить формулу выбора возможностей его профессии ЧПРО. Уточните предполагаемой его профессию, которая, сочетая признаки типов профессий Ч (человек) и П (природа), то есть (ЧП), соответствовала бы профессиональным интересам ученика.

С2. Предварительная беседа с учеником позволила определить формулу 6выбора возможностей его профессии ТПМБ. Уточните предполагаемую его профессию, которая, сочетая признаки классов профессий П (преобразующие) и Г (изыскательские), то есть (ГП), соответствовала бы профессиональным интересам ученика.

ВАРАИАНТ 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: