Школа СОШ № 46 Проверяющий__________________________________________
Дата__________ Класс 5 б Учащихся в классе 20 На уроке 15
Ф.И.О. учителя______________ Предмет_ ОБЖ
Тема_______________________________________________________________________________
С одержание и методика проведения урока | Замечания студента к уроку и вопросы к учителю, методисту |
Тема:Основные мероприятия ГО по защите населения от последствий ЧС мирного и военного времени. Урок:Средства защиты органов дыхания. Класс 10 а Цели урока: 1. Образовательная - изучить с обучаемыми основные средства индивидуальной защиты, их предназначение и правила пользования. 2. Воспитательная - прививать чувства взаимопомощи, корректности и доброжелательности. 3. Развивающая - развивать рефлексивные способности. Тип урока:Урок изучения нового материала с элементами практических действий. Вид урока:Урок с элементами технологии коллективной мыследеятельности. Средства обучения: 1. Вата, марля (100х50 см.), ножницы, игла, нитки. 2. Противогазы: ГП-7, ИП-4М. 3. Респиратор: Р-2. 4. Комплект плакатов №3 “Новейшие средства защиты органов дыхания”. 5. Литература: - Смирнов А.Т., ОБЖ: Учеб. для учащихся 10 кл. М.: Просвещение, 2001. | Быть увереннее в подаваемом материале |
Лист оценки урока
|
|
Требования к деятельности учителя | Оценка | Требования к работе учащихся | Оценка | ||||
хорошо | удовлетвор | неудовл | хорошо | удовлетвор | неудовлетв | ||
1. Начало урока | + | 1. Внимание учащихся | + | ||||
2. Повторение и проверка знаний | + | на различных этапах: в начале | + | ||||
3. Теоретический уровень | в середине | ||||||
изложения | в конце | ||||||
а) научность | + | 2. Активность учащихся при | + | ||||
б) логичность | + | а) опросе | + | ||||
в) систематичность | + | б) при изучении | + | ||||
г) последовательность | + | в) при закреплении | + | ||||
д) доступность | + | 3. Интерес к теме | + | ||||
4. Раскрытие темы | + | 4. Прочность знаний | + | ||||
5. Отбор материала | + | умений | + | ||||
6. Организация внимания учащихся | + | навыков | + | ||||
7. Воспитательная сторона урока | + | 5. Самостоятельность суждений | + | ||||
8. Использование ТСО, наглядности, дидактического материала | + | 6. Отношение к учителю | + | ||||
9. Индивидуальный подход | + | 7. Культура труда | + | ||||
10. Эмоциональность рассказа | + | 8. Речь | + | ||||
1 1. Педагогический такт | + | 9. Вопросы к учителю | + | ||||
12. Речь | + | 10. Самоконтроль | + | ||||
13. Расчет времени | + | 1 1. Дисциплина | + | ||||
14. Организация самостоятельной работы: | + | а) готовность к уроку | + | ||||
а) содержание | + | б) во время урока | + | ||||
б) методика | + | в) во время самостоятельной работы | + | ||||
15. Объективность | + | г) во время объяснения | + | ||||
16. Домашнее задание | + | д) во время дачи домаш него задания | + | ||||
17. Предложения и советы | + | е) реакция на звонок | + | ||||
1 8. Мнение учителя, проводившего урок | + | + |
|
|