Лист наблюдения урока. Дата Класс 5 б учащихся в классе 20 на уроке 15

Школа СОШ № 46 Проверяющий__________________________________________

Дата__________ Класс 5 б Учащихся в классе 20 На уроке 15

Ф.И.О. учителя______________ Предмет_ ОБЖ

Тема_______________________________________________________________________________

С одержание и методика проведения урока Замечания студента к уроку и вопросы к учителю, методисту
Тема:Основные мероприятия ГО по защите населения от последствий ЧС мирного и военного времени. Урок:Средства защиты органов дыхания. Класс 10 а Цели урока: 1. Образовательная - изучить с обучаемыми основные средства индивидуальной защиты, их предназначение и правила пользования. 2. Воспитательная - прививать чувства взаимопомощи, корректности и доброжелательности. 3. Развивающая - развивать рефлексивные способности. Тип урока:Урок изучения нового материала с элементами практических действий. Вид урока:Урок с элементами технологии коллективной мыследеятельности. Средства обучения: 1. Вата, марля (100х50 см.), ножницы, игла, нитки. 2. Противогазы: ГП-7, ИП-4М. 3. Респиратор: Р-2. 4. Комплект плакатов №3 “Новейшие средства защиты органов дыхания”. 5. Литература: - Смирнов А.Т., ОБЖ: Учеб. для учащихся 10 кл. М.: Просвещение, 2001. Быть увереннее в подаваемом материале

Лист оценки урока

Требования к деятельности учителя Оценка Требования к работе учащихся Оценка
хорошо удовлетвор неудовл хорошо удовлетвор неудовлетв
1. Начало урока +     1. Внимание учащихся +    
2. Повторение и проверка знаний +     на различных этапах: в начале +    
3. Теоретический уровень       в середине      
изложения       в конце      
а) научность +     2. Активность учащихся при +    
б) логичность +     а) опросе   +  
в) систематичность +     б) при изучении +    
г) последовательность +     в) при закреплении +    
д) доступность +     3. Интерес к теме +    
4. Раскрытие темы +     4. Прочность знаний   +  
5. Отбор материала +     умений +    
6. Организация внимания учащихся +     навыков +    
7. Воспитательная сторона урока +     5. Самостоятельность суждений +    
8. Использование ТСО, наглядности, дидактического материала +     6. Отношение к учителю +    
9. Индивидуальный подход +     7. Культура труда +    
10. Эмоциональность рассказа +     8. Речь +    
1 1. Педагогический такт +     9. Вопросы к учителю +    
12. Речь +     10. Самоконтроль +    
13. Расчет времени +     1 1. Дисциплина +    
14. Организация самостоятельной работы: +     а) готовность к уроку +    
а) содержание +     б) во время урока +    
б) методика +     в) во время самостоятельной работы +    
15. Объективность +     г) во время объяснения +    
16. Домашнее задание +     д) во время дачи домаш него задания +    
17. Предложения и советы +     е) реакция на звонок +    
1 8. Мнение учителя, проводившего урок +       +    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: