Ранней юности

Распределение внимания зависит от: Степени эмоциональной окрашенности объектов внимания.

Рассматривать внимание как форму умственного контроля предложил: Гальперин П.Я.

Рассматривая психическую структуру человека, З. Фрейд показал, что принципом удовольствия руководствуется: «Оно».

Расхождение между уровнем решения задач при помощи взрослых и уровнем самостоятельного решения - это: Зона ближайшего развития.

Реакция группирования в подростковом возрасте – это поведенческая реакция, которая проявляется в виде: Инстинктивного стремления в группу сверстников.

Реакция эмансипации в подростковом возрасте – это прежде всего: Стремление высвободиться из-под контроля взрослых.

Рецептивный интерес младенец начинает проявлять в возрасте: Двух месяцев.

Рецепторы интероцептивных ощущений расположены: Во внутренних органах.

Речь наиболее тесно связана с процессом: Мышления.

Речь человека, выступающая как фаза планирования в практической и теоретической деятельности: Внутренняя

Речь, которая возникает во время деятельности ребенка и обращена к себе самому: Эгоцентрическая.

Речь, которая достаточно полно описывает ситуацию для того, чтобы быть понятной без непосредственного восприятия этой ситуации: Контекстная.

Речь, которая значительно отличается от речи взрослых по звуковой форме и по смыслу :Автономная речь.

Речь, представляющая развёрнутое высказывание, предполагшающая длительный путь по переводу смысла в значение это- Письменная речь.

Решая задачи обучения и воспитания психология реализует связь: Педагогикой

Решение проблемной ситуации и задачи связано со следующим психическим процессом :Мышление

Решение следующей задачи: “ Из шести спичек сложить два равносторонних треугольника требует развития следующего качества мышления: Гибкость.

Рубежом, разделяющим зрелость и позднюю зрелость, является: уход на пенсию

С поступлением в школу ребенок теряет детскую: Непосредственность.

С этим свойством восприятия связан тот факт, что окружающие предметы человек определяет не по их виду, а в соответствии с их практическим применением или по их основным свойствам: Осмысленность.

С этим свойством восприятия связан тот факт, что оно не является простой суммой ощущений:- Структурность.

Самоопределение- это: Новая внутренняя позиция.

Своеобразие психического развития и отличительных черт каждого возраста нужно искать в ходе анализа: Социальной ситуации развития.

Свойство внимания свидетельствующее о периодических непроизвольных и кратковременных изменениях, о непроизвольном его усилении или ослаблении: Колебания внимания.

Свойство слухового ощущения по высоте, тембру, громкости.- Качество.

Свойство человека, обусловленное биологическими факторами: Тип нервной системы.

Свойство человека, обусловленное социальными факторами: Мировоззрение.

Свойство человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками; Проявляется в преодолении препятствий: Воля;

Сензитивный период для развития логического мышления: от 11 – 15 лет.

Сензитивный период для развития речи ребенка: от 1,5 до 3 лет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: