Распределение внимания зависит от: Степени эмоциональной окрашенности объектов внимания.
Рассматривать внимание как форму умственного контроля предложил: Гальперин П.Я.
Рассматривая психическую структуру человека, З. Фрейд показал, что принципом удовольствия руководствуется: «Оно».
Расхождение между уровнем решения задач при помощи взрослых и уровнем самостоятельного решения - это: Зона ближайшего развития.
Реакция группирования в подростковом возрасте – это поведенческая реакция, которая проявляется в виде: Инстинктивного стремления в группу сверстников.
Реакция эмансипации в подростковом возрасте – это прежде всего: Стремление высвободиться из-под контроля взрослых.
Рецептивный интерес младенец начинает проявлять в возрасте: Двух месяцев.
Рецепторы интероцептивных ощущений расположены: Во внутренних органах.
Речь наиболее тесно связана с процессом: Мышления.
Речь человека, выступающая как фаза планирования в практической и теоретической деятельности: Внутренняя
|
|
Речь, которая возникает во время деятельности ребенка и обращена к себе самому: Эгоцентрическая.
Речь, которая достаточно полно описывает ситуацию для того, чтобы быть понятной без непосредственного восприятия этой ситуации: Контекстная.
Речь, которая значительно отличается от речи взрослых по звуковой форме и по смыслу :Автономная речь.
Речь, представляющая развёрнутое высказывание, предполагшающая длительный путь по переводу смысла в значение это- Письменная речь.
Решая задачи обучения и воспитания психология реализует связь: Педагогикой
Решение проблемной ситуации и задачи связано со следующим психическим процессом :Мышление
Решение следующей задачи: “ Из шести спичек сложить два равносторонних треугольника требует развития следующего качества мышления: Гибкость.
Рубежом, разделяющим зрелость и позднюю зрелость, является: уход на пенсию
С поступлением в школу ребенок теряет детскую: Непосредственность.
С этим свойством восприятия связан тот факт, что окружающие предметы человек определяет не по их виду, а в соответствии с их практическим применением или по их основным свойствам: Осмысленность.
С этим свойством восприятия связан тот факт, что оно не является простой суммой ощущений:- Структурность.
Самоопределение- это: Новая внутренняя позиция.
Своеобразие психического развития и отличительных черт каждого возраста нужно искать в ходе анализа: Социальной ситуации развития.
Свойство внимания свидетельствующее о периодических непроизвольных и кратковременных изменениях, о непроизвольном его усилении или ослаблении: Колебания внимания.
|
|
Свойство слухового ощущения по высоте, тембру, громкости.- Качество.
Свойство человека, обусловленное биологическими факторами: Тип нервной системы.
Свойство человека, обусловленное социальными факторами: Мировоззрение.
Свойство человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками; Проявляется в преодолении препятствий: Воля;
Сензитивный период для развития логического мышления: от 11 – 15 лет.
Сензитивный период для развития речи ребенка: от 1,5 до 3 лет.