На основании письма Комитета по образованию от 20. 03.014№ 03-20- 1020/14-0-0
«О календарном учебном графике и режиме работы Общеобразовательных организаций Санкт Петербурга в 2014/2015 учебном году» и утверждённым расписанием ГБОУ школы №65
Проведено уплотнение уроков:
| № урока 100 и 101 | Дата проведения 11.03 | Темы В.Одоевский»Мороз Иванович» | Причина корректировки Праздничные дни |
| 103 и 104 | 18.04 | Переводная литература для детей | Праздничные дни |
| 106 и107 | 21.04 | Киплинг «Маугли» | Праздничные дни |
| 112 и 113 | 30.04 | Сказка о серебряном соколе | Праздничные дни |
Проверочнные работы по литературе. Тестовые работы по литературе
Вариант первый.
Цель: проверить сформированность умения работать с учебной книгой
(универсальные учебные действия).
Продолжите:
Произведения, которые вызывают у нас улыбку, смех, называются ___________________________________.
Соотнесите жанры произведений и их авторов:
Н. Носов «Огурцы» пьеса
В. Даль «Напутное слово» рассказ
М. Зощенко «Не надо врать» стихотворение
В. Драгунский «Где это видано, где это слыхано...» поучение
Л. Каминский «Сочинение» былина
Какие произведения М. Зощенко вы прочитали в этом разделе?
Запишите, кто является автором данного произведения:
«Через тридцать лет» ____________________________;
«Трудная задача»________________________________.
Отметьте, какие чувства вы прежде всего испытывали, когда читали произведения этого раздела: грусть, радость, сострадание.
Тестовая работа по литературному чтению.
Вариант второй
Цель: проверить сформированность предметных и надпредметных
(чтение и работа с информацией) умений.
Прочитайте текст.
В. Железняков






