Лист коррекционной программы по литературоному чтению

На основании письма Комитета по образованию от 20. 03.014№ 03-20- 1020/14-0-0

«О календарном учебном графике и режиме работы Общеобразовательных организаций Санкт Петербурга в 2014/2015 учебном году» и утверждённым расписанием ГБОУ школы №65

Проведено уплотнение уроков:

№ урока 100 и 101 Дата проведения 11.03 Темы В.Одоевский»Мороз Иванович» Причина корректировки Праздничные дни
103 и 104 18.04 Переводная литература для детей Праздничные дни
106 и107 21.04 Киплинг «Маугли» Праздничные дни
112 и 113 30.04 Сказка о серебряном соколе Праздничные дни

Проверочнные работы по литературе. Тестовые работы по литературе

Вариант первый.

Цель: проверить сформированность умения работать с учебной книгой

(универсальные учебные действия).

Продолжите:

Произведения, которые вызывают у нас улыбку, смех, называются ___________________________________.

Соотнесите жанры произведений и их авторов:

Н. Носов «Огурцы» пьеса

В. Даль «Напутное слово» рассказ

М. Зощенко «Не надо врать» стихотворение

В. Драгунский «Где это видано, где это слыхано...» поучение

Л. Каминский «Сочинение» былина

Какие произведения М. Зощенко вы прочитали в этом разделе?

Запишите, кто является автором данного произведения:

«Через тридцать лет» ____________________________;

«Трудная задача»________________________________.

Отметьте, какие чувства вы прежде всего испытывали, когда читали произведения этого раздела: грусть, радость, сострадание.

Тестовая работа по литературному чтению.

Вариант второй

Цель: проверить сформированность предметных и надпредметных

(чтение и работа с информацией) умений.

Прочитайте текст.

В. Железняков


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: