Место и время проведения учебной практики

Базами практики являются предприятия розничной торговли г. Кирова и области.

Согласно учебного плана и графика учебного процесса данный вид практики проходит во 2 семестре (1 курс). Продолжительность практики – 2 недели (12 рабочих дней). Аттестация по практике осуществляется во 2 семестре.

6. Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения учебной практики

В результате прохождения учебной практики у обучающихся должны быть сформированы следующие общекультурные и профессиональные компетенции:

владение культурой мышления, способностью к восприятию информации, обобщению, анализу, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью к осуществлению функций руководителя подразделения предприятия (ОК-4);

владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-6);

способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7);

владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9);

общепрофессиональными:

осознание социальной значимости своей будущей профессии, стремлением к саморазвитию и повышению квалификации (ПК-1);

умение использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-3);

способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач (ПК-4);

способность использовать знания основных законов естественно-научных дисциплин для обеспечения качества и безопасности потребительских товаров (ПК-5);

способность применять знания в области естественно-научных и прикладных инженерных дисциплин для организации торгово-технологических процессов (ПК-6).

в торгово-закупочной деятельности:

способность организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств (ПК-7);

умение анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения (ПК-8);

в организационно-управленческой деятельности в области товарного менеджмента:

системным представлением об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров (ПК-9);

способность применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров (ПК-10);

умение работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный торговый, складской и производственный учет товаров (ПК-12);

в оценочно-аналитической деятельности:

знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество (ПК-13);

знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров и готовностью использовать их для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции (ПК-14);

знание видов, причин возникновения товарных потерь и порядка их списания (ПК-15);

умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации (ПК-16);

умение анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента (ПК-17);

в торгово-технологической деятельности:

умение проводить приемку товаров по количеству, качеству и комплектности (ПК-18);

способность осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, правил их выкладки в местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга, принятым на предприятии (ПК-19);

умение работать с товарно-сопроводительными документами, оформлять первичную документацию по учету торговых операций, проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей (ПК-20);

знание функциональных возможностей торгово-технологического оборудования, способностью его эксплуатировать и организовывать метрологический контроль (ПК-21).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: