Анализ организации рекламной деятельности на примере компании ООО «АИЕ-Премиум»

2.1. О компании " АИЕ-Премиум "

Компания "АИЕ-Премиум" была основанна 22.02.2002 года и с тех пор динамично развивается в сфере международной торговли, постепенно расширяя поле своей деятельности.

Начав с построения надежной системы распределения продуктов питания, компания прочно закрепила позиции дистрибьютора на российском рынке, а спустя некоторое время получила статус прямого импортера. Она очень тщательно подходим к выбору поставщиков, чтобы гордиться товаром, который предлагает. В компании высоко ценится качество и полезные свойства продуктов питания, а также их вкус. Из каждой страны берётся то, чем она традиционно славится, к примеру пиво из Англии, а кондитерские изделия из Бельгии. Постоянно принимая участие в различных выставках, а также по средствам размещения рекламы в СМИ, компания "АИЕ-Премиум" способствует повышению узнаваемости предлагаемой продукции на российском рынке. Благодаря тесному сотрудничеству и постоянному диалогу с клиентами компания может не только оправдать, но и превзойти ожидания.

Компания "АИЕ-Премиум" заинтересована в долгосрочном сотрудничестве со своими клиентами и партнёрами! Мы работаем с розничными сетями, магазинами, универсамами, а также надежными региональными компаниями.

Миссия компании: Компания "АИЕ-Премиум" способствует формированию у потребителей современного взгляда на питание и готова удовлетворить растущую потребность в здоровых и полезных продуктах.

Основные клиенты:

· О'КЕЙ

· Карусель

· Лента

· Перекрёсток

· Пятёрочка

· Лэнд

· ТЦ Стокманн

· Присма

· SPAR International

· Азбука вкуса

· Ашан

· Фаэтон

· Мираторг

· Ароматный мир

· Командор

· Табрис»

· Радеж

· Челны-Хлеб

· Супер БАБИЛОН

· BP plc

· Дикси

· «Шелл»

· Алые паруса

· Эссен

· Бахетле

· МАН

2.2. Характеристика компании "АИЕ-Премиум"

Компания АИЕ-Премиум является импортером и дистрибьютором премиум-класса продуктов на территории России. В настоящее время компания является официальным или эксклюзивным дилером всемирно известных торговых марок. Ассортимент продаж делится на две группы, это основная продукция и дополнительная.

Основная продукция:

· Изделия макаронные

· Консервы рыбные

· Конфеты

· Крупа кус-кус

· Макароны

· Масло оливковое

· Печенье

· Соусы

· Шоколад

Дополнительные продаваемые товары:

· Изделия кондитерские

· Конфеты трюфель

· Лагер

· Леденцы

· Макаронные изделия из твердых сортов пшеницы

· Нуга

· Плодоовощная консервация

· Сидр

Механизм торгово-закупочной деятельности происходит следующим образом. На рисунке мы видим, что движение товара происходит от импортных поставщиков через транспортную компанию в московский офис, а также между ООО «АИЕ-Премиум» и поставщиками и клиентами- собственным транспортом со склада на склад. Финансовые потоки показаны нижними стрелками. В верхней части рисунка информационные потоки.

Примерное распределение в процентном отношении товаров, закупаемых за границей и отечественной продукции показаны на рис.2, где 1- импортная продукция, 2- продукция отечественная, закупаемая непосредственно в Москве и Подмосковье.

Отгрузка товара различным категориям клиентов

Категории клиентов Доли продукции
Гипермаркеты 40%
Рынки 29%
Магазины 31%
Итого 100%

К 2009 году состав клиентов компании существенно изменился. В таблице мы увидим, что большую часть продукции отгружают в гипермаркеты и на заправочные станции. Это связано, как с политикой компании, так и с расширением сетевой торговли в Москве и регионах.

В прошлом году в фирме появилась необходимость в создании собственного отдела рекламы. До этого вопросами рекламы и маркетинга занимался менеджер по логистике и товародвижению. Он размещал рекламу в СМИ, проводил подготовку к городским авто-выставкам и разрабатывал совместно с менеджерами по продажам проведение акций в гипермаркетах. В связи с большой загруженностью этого специалиста вопросами, непосредственно связанными с товарной логистикой и отсутствием других специалистов по рекламе, рекламе в фирме уделялось мало внимания. Рекламная деятельность в фирме велась по следующим направлениям.

1. Участие в выставках.

Цель выставки:

· Ознакомление с рынком для российских и иностранных поставщиков;

· Обмен информацией между производителями и потребителями;

· Установление прямых связей между производителями, торговлей и покупателями;

· Изучение цен, структуры спроса и тенденций развития региона;

· Разработка концепции внедрения на рынок региона.

2. Реклама в СМИ, в частности в глянцевых журналах, посвященных продуктам питания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: