Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Вставка звукового примечания




Для вставки звуковых примечаний на компьютере должны быть установлены звуковая плата и микрофон.

1. Выберите команду Примечание в меню Вставка.

2. Если требуется вставить и текстовое, и звуковое примечание, введите соответствующий текст.

3. В области примечаний нажмите кнопку Добавить звуковой объект, а затем запишите звуковое примечание.

4. В ответ на предложение обновить звуковой объект нажмите кнопку Да.

Сведения о записи и изменении звуковых объектов содержатся в документации по установленной звуковой плате.

Электронные формы.

Создание электронных форм.

В настоящее время почти все рабочие места в офисах в крупных городах оборудованы компьютерами и причём большинство компьютеров связаны с помощью сети. Таким образом, безбумажный документооборот становится обыденным делом. Одним из вариантов такой работы становиться применение электронных бланков.

Поскольку электронную форму предполагается использовать неоднократно, необходимо создать шаблон. Для этого необходимо войти в «Меню» → «Файл»→ «Создать» и в открывшейся области задач перейти на вкладку «Шаблоны», затем в открывшемся диалоговом окне выбрать значок «Новый документ» (Blanc Document). Или «Меню» → «Файл» → «Создать»Откроется вкладка «Общие» и на ней выбрать «Новый документ», а в разделе «Создать» выбрать пункт «Шаблон». Откроется новый шаблон.

Выведите на экран панель инструментов «Формы». Для этого необходимо войти в «Меню»«Вид»«Панели инструментов»«Формы». Эта панель содержит кнопки, предназначенные для вставки полей, создания таблиц и рамок, а также некоторые средства защиты формы, обеспечивающие ввод данных только в те места, где это предусмотрено.





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 351; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8524 - | 7387 - или читать все...

Читайте также:

 

18.207.255.49 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.